Минтранс отказался поддержать инициативу авиакомпании «Победа» по выделению тарифа за регистрацию пассажиров в аэропорту в отдельный сбор. Это позволило бы лоукостеру сделать регистрацию в аэропорту платной по аналогии с зарубежными аэропортами, где с пассажиров «Победы» берут за это 25 евро. Сейчас тариф за регистрацию входит в сбор за обслуживание в аэровокзале. Его отмена позволила бы «Победе» сэкономить примерно 200 рублей на каждом пассажире и ввести платную регистрацию для тех, кто не зарегистрировался онлайн.
Именно из-за этого сейчас нет онлайн-регистрации в российских аэропортах для тех, кто не заплатил за выбор места: поскольку пассажир в любом случае оплатил регистрацию на стойке, нет смысла стимулировать его пользоваться онлайн-регистрацией. Наоборот, целесообразно через платный выбор места преподнести ему это как дополнительное удобство.
В зарубежных же аэропортах все ровно наоборот. «В российских аэропортах авиакомпании обязаны обязаны включать в цену билета стоимость услуги регистрации, даже если клиент зарегистрировался самостоятельно и услуга в аэропорту ему не нужна. Мы считаем, что неправильно включать в тариф стоимость этой услуги, если клиенты хотят сэкономить и зарегистрироваться самостоятельно. Введение платы за регистрацию агентом в аэропорту – это давняя мировая практика. Авиакомпания «Победа» будет в суде отстаивать права клиентов не платить за услугу регистрации в аэропорту», — комментирует пресс-служба авиакомпании. По данным «Победы», сейчас 85% пассажиров, вылетающих из зарубежных аэропортов, регистрируются онлайн; стоит задача увеличить их долю до 95%.
В конце прошлого года Московская межрегиональная транспортная прокуратура подала на «Победу» в суд за платную регистрацию.
Post navigation
Подписаться
авторизуйтесь
0 Comments
Старые