Многие жители России любят обсуждать, как там у них на Западе можно за 10 евро в другую страну слетать — то ли дело у нас в другой город 10 тысяч рублей билет стоит! Караул, грабят! Однако выяснилось, что на самом деле авиабилеты на внутренние рейсы по России — самые дешевые в мире. И этому есть научное объяснение:
В частности, средний чек на авиаперелеты c багажом туда-обратно по внутрироссийским направлениям в январе-мае 2019 года составил 8 461 рублей – это самый низкий результат по сравнению с остальными регионами мира, следует из аналитики продаж авиабилетов в первые пять месяцев 2019 года российского интернет-сервиса для путешественников Biletix.
Для Ближнего Востока и Средней Азии этот показатель с пересчетом по нынешнему курсу составил 9 319 рублей, для Юго-Восточной Азии, Индии и Китая – 10 893 рублей, для стран ЕС – 11 474 рублей, в Южной Америке – 14 047 рублей, в Северной Америке – 15 144 рублей, в Африке – 17 013 рублей. Для корректного формирования рейтинга во всех регионах рассматривались багажные тарифы авиабилетов с перелетом в обе стороны.
Что же, получается, нет билетов по 10 евро и исследователи врут? Есть! Но дело в том, что это перелеты лоукостерами по рекламной акции, если успеть ухватить один из немногочисленных билетов по такой цене в момент начала продаж. Разумеется, это будет тариф без багажа. Но и у нас «Победа» часть билетов без багажа продает по минимальным тарифам 499 и 999 рублей — в 2018 году более 400 тысяч, например. Разумеется, экономически эти тарифы никак не обоснованы, это акция, с которой может повезти, а может нет. В конце концов, автомобиль можно тоже выиграть в лотерею, но это же не значит, что он стоит 100 рублей, как билетик.
Но не все так радужно. Билеты пока еще самые дешевые, но зато мы в лидерах по росту цен. В то же исследовании говорится о том, что изменение среднего чека на авиабилеты по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в разных частях света происходит не равномерно. В России, странах Северной Америки и в Африке средний чек на авиабилеты вырос в цене, а в ЕС, странах Южной Америки, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Средней Азии, напротив, снизился. Лидером рейтинга по росту стоимости авиабилетов стали страны Северной Америки (США и Канада): средний чек в данном регионе вырос на 9%, а в России — на 8%. Лидером по снижению стоимости перелетов стали страны Ближнего Востока и Средней Азии – средний чек на багажный авиабилет снизился на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
> средний чек на авиаперелеты c багажом туда-обратно по внутрироссийским направлениям в январе-мае 2019 года составил 8 461 рублей
Когда выдаешь желаемое за действительное.
Средний чек не равно «средний чек из аналитики продаж авиабилетов».
Он потому и самый низкий (или один из), потому что небогатые россияне в своей массе не могут себе позволить более дорогой чек.
Автору достаточно взять калькулятор и сравнить MOW — LED и BKK — HKT, что бы его теория пошла по швам, а статья удалена в помойку.
Мама, ты сама поняла, что сказала? Средний чек отражает и уровень благосостояния тоже. Билеты стоят столько, сколько за них готовы платить. Зачем сравнивать два направления с разной структурой пассажиропотока и разным предложением, тоже непонятно. Почему BKK-HKT, а не MAD-BCN, ATH-SKG или IAD-NYC?
>Средний чек отражает и уровень благосостояния тоже.
Жаль что в статье об этом ни слова, а преподнесено все как «щедрость авиакомпаний».
Ничего о щедрости мы не говорим. Тут только бизнес.
Кому вы пиздите, мрази? Билеты по 20-30 евро можно купить практически на любые даты. А багаж дополнительно покупается по фиксированным ценам в пределах 20 евро. Многие перевозчики разрешают брать две сумки на борт за небольшую доплату. И в отличие от вашей ссаной победы, это полноразмерные большие сумки.
Откройте сайты перевозчиков и посмотрите цены, долбоебы.
Сосите хуй вместе со своим тг-аналом Авиадиспетчер, пятнадцатирублевые шлюхи.
Ебанашка, за твои 30 евро — 2 тыщи рублей — можно так же в любой момент слетать из Москвы в Питер в одну сторону, вот ты в Европе за такие же бабки и слетаешь примерно на такое же расстояние. Только еще будешь пиздовать сначала до одного деревенского аэродрома, а потом от другого. Типа рейсов Каунас-Турку. И раз уж речь про победу то багаж там стоит то ли 700 рублей, то ли косарь. Полноразмерный, то есть не та хуйня что в калибратор нужно засовывать
Фу таким быть, мы не материмся!
А «средний чек» — это такое, как средняя температура по больнице? Как можно просто так сравнивать ЕС и РФ? Тут, например, нужно делать пересчёт руб/км. Или применять различные стат. методы, показывая репрезентативность выборок. Об этом в статье ничего нет.
Да, это именно что средняя температура по больнице. Причем еще и с учетом сезонности, потому что взяты данные с января по май. И в России сезонность ярко выраженная (это как раз низкий сезон), а вот в США или Азии — совсем нет. Поэтому на серьезную аналитику исследование Biletix не тянет, конечно. Так, просто иллюстрация к мифу о том, что в России безумно дорого летать.
>в России безумно дорого летать.
Но в целом же так и есть. Ибо страна большая. Самая большая!
Biletix не продает Raynair, Easyjet или Wizzair. Значит их цена намного выше среднего. Теперь я просто случайно проверял рейс из Праги в Лондон. Biletix показал 15700 руб., Momondo 7500 руб. Это разница.
Считать средние цены, просто по ценам такое себе. А как же покупательная способность? У них может и дороже, но могут себе позволить 5 перелетов, а у нас дешевле, но все равно только 2.
Тут уже зависит от страны. У немца денег больше. А вот у поляка примерно столько же.