«Аэрофлот» начал продавать билеты на рейсы, которые будут выполняться на новых дальнемагистральных самолетах Airbus A350-900, которые начнут поступать с завода в 2020 году. По данным, опубликованным в распределительных системах, с 29 марта 2020 года эти самолеты будут летать из Москвы в Нью-Йорк, с 1 мая — в Пекин, с 1 июня — в Сеул и со 2 июня — в Майами. Правда, по факту покупка билета пока еще не гарантирует, что вы полетите именно на этом самолете в этот день. Зато известны другие подробности о самолетах:
В самолетах будет по 264 кресла экономического класса (3-3-3), 24 кресла класса «Комфорт» (хотя в него билеты еще не продаются) и 28 кресел нового бизнес-класса типа Open Suite, расположенных «елочкой» по схеме 1-2-1. Главное преимущество такой системы заключается в том, что каждый пассажир имеет беспрепятственный доступ в проход, в то время как при обычной компоновке 2-2-2 те, кто сидит у окон, должны беспокоить соседа, чтобы выйти и зайти, мешая ему спать — на дальнемагистральных рейсах это особенно критично.
При этом в центральной части салона кресла располагаются рядом друг с другом, что позволит не разделяться путешествующим вдвоем. Обычно между этими креслами предусмотрена выдвижная перегородка на случай, если на них все же окажутся незнакомые друг другу люди. Фактически новый салон приближает комфорт бизнес-класса к уровню первого: основное отличие заключается в ширине кресел, раскладывающихся в плоскую кровать.
Ранее такими же салонами предполагалось оснастить и новые Boeing 777-300ER, однако самолеты в такой конфигурации пока во флот авиакомпании не поступали.
Всего «Аэрофлот» заказал (твердый контракт) 22 самолета A350-900. По первоначальным планам они должны были поступать с 2018 года, однако сроки были перенесены: 8 машин придут в 2020 году, начиная с февраля, 7 — в 2021. В перспективе они заменят имеющиеся A330: самолеты близки по пассажировместимости c A330-300, правда, в экономе A330 кресла расположены по 8 в ряд (2-4-2), а не по 9.
Идиотская планировка бизнес-класса: когда лечу с женой, то всегда я у окна, она рядом. Принципиально летаю у окна. Может планировку 2-1-1 сделать?
Еще более идиотская планировка комфорта: что это за комфорт 2-4-2, когда в середине 4 места? Выглядит хуже, чем эконом 3-3-3…
Что курят дизайнеры самолетов или как там их называют?
Лучше уж полететь на А-330 в экономе где 2-4-2
Комфорт и в 777 2-4-2. В середине там сидеть не очень, да
Ради чужих идиотских жен вряд ли Airbus будет переделывать самолёты.
«По данным, опубликованным в распределительных системах …» — что это за волшебные такие распределительные системы?!
Sabre, например
может я ослер, но на первом скрине вообще-то тип ВС указан B-773ER…
на два рейса из трех