Продвинутый авиапассажир никогда не стоит в очереди перед выходом на посадку, а подходит к нему незадолго до его закрытия, когда там никого нет. Более того, при доставке пассажиров к самолету автобусами он первым оказывается в самолете. Почему же тогда остальные исправно стоят в очереди, даже когда посадку еще не объявили? Ответ, наконец, стал известен из результатов опроса, проведенного Aviasales среди русскоязычной аудитории. Вернее, ответов даже несколько и почти все они поражают своей дикостью:
41% респондентов хотят первыми разместить свой чемодан на багажной полке. Один путешественник поделился, что всегда летает с ручной кладью и ему комфортнее, когда чемодан лежит на полке над его креслом. Некоторые пассажиры переживают, что на полке не хватит места для их маленького рюкзака или куртки. На самом деле рациональное зерно у этого страха есть: некоторые авиакомпании, как только закончится место на полках при посадке через телетрап, принудительно забирают ручную кладь в багажный отсек, что не всем нравится: у одного там ноутбук, у другого еда. [Как пронести в самолет еду]. Однако даже в этом случае ручную кладь обычно можно положить под сиденье впереди стоящего кресла, то есть, места хватит всем.
Второй по популярности ответ — очередь ради очереди. За него проголосовало 25% пассажиров. Кто-то встает в очередь от скуки, кто-то аргументирует это «стадным инстинктом», а некоторые называют это «профилактикой от варикоза». На самом деле, конечно, это в первую очередь генетический синдром очереди: постсоветский человек, если видит очередь, то на всякий случай в неё встанет, считая, что раз все стоят, то, значит, неспроста, и лучше встать сейчас, чтобы быть ближе к началу очереди, ассоциирующемся у нас с раздачей неких материальных благ. Однако на самом деле практической пользы это не несет, вы все равно улетите на своем месте. А вот продвинутый пассажир, войдя на борт последним, может сразу оценить наличие свободных кресел и возможность занять блок кресел целиком, чтобы выспаться.
19% считают, что, встав заранее в очередь, смогут избежать овербукинга и гарантированно улетят. Это опасная ересь, потому что при овербукинге в большинстве случаев «лишних» пассажиров просто не зарегистрируют на рейс, а для тех ситуаций, когда кого-то снимают с рейса уже после окончания регистрации, не имеет значения, каким по счету вы стоите в очереди. Более того, в ряде случаев приход на гейт в самом конце посадки увеличивает шансы на то, что апгрейднут в бизнес-класс именно вас.
Еще 14% путешественников испытывают стресс перед полетом и хотят «поскорее сесть в самолет и расслабиться». Некоторые боятся, что им не хватит места в автобусе, везущем пассажиров от гейта до трапа самолета. Ещё раз напомним, что кто первый в автобусе, тот последний в самолете, а автобусов может быть несколько.
Я из за этих баранов в Краснодаре не сел в свой самолёт . Сидел в наушниках и на мой рейс закончили посадку , а толпа стоящих на следующий рейс, меня ввела в заблуждение
Баран — это ты! Как можно сидеть и не контролировать ситуацию перед вылетом!? Ты бы ещё уснул и обвинил пассажиров, что они виноваты!
+100
«Сидел в наушниках» — и кто баран?
все, кроме него, конечно, он один д’артаньян))))
Дартаньян тоже баран
Может, виноваты те, кто наушники изобрёл или музыку написал, которую ты слушал?
На посадку всегда за 2-3часа приезжаю в аэропорт и спокойно идти на посадку!А кто тех на зло и не соблюдают порядок посадки на самолет -это сами виноваты и потом возникают дебоширы ,то орут ,то матом!!!!!!
utair однажды перед самым вылетом заменил boeing 738 на 735. Те, кто стояли в очереди первые — улетели, последние 20 счастливчиков, включая меня, остались ждать следующий рейс. Понятно, что случай даже не один на миллион, но крайне редко стояние в очереди имеет смысл=)
Что это за боинги такие? 737 знаю, 757 знаю.а 738 и 735 впервые о таких слышу
737-800 и 737-500
А где надо стоять, если пассажиров почти 300 человнк и все придут к окончанию посадки. Вы пишите чушь. Даже за границей всегда очереди. Была и в Париже и Риме, Милане и Будапеште,Вене, Хельсенки, Риге. И везде очереди. Так что не сочиняй.
А где-то написано, что только в России очереди?
Постоянно стыдно за наших баранов когда сижу и наблюдаю очередь за 30 мин до посадки…
Ага очередь из Русских!Ни разу ,а я летаю минимум по 2 раза в год ,не видел чтобы немцы или американцы стояли в очередях на самолет,смотрят на наших как на дикарей ,хочется сквозь землю от стыда провалиться.
То что вам за кого-то стыдно, тоже показатель; свободному человеку пофиг, кто за чем и как стоит. Пусть хоть лежат в очереди.
Русские…посмотрите что на западе делается,а потом про русских пишите…
Нерусских не опрашивали
Дело в том, что подойдя к гейту последним, утыкаешься на очередь в телетрапе. Потом в салоне самолета. Стоишь примерно столько же. Подойдя к гейту первым — сразу садишься и с комфортом наблюдаешь, как все еле продвигаются в проходе. И это особенно приятно зайти в самолет самым первым. Риск только в задержке посадки, но это относительная редкость. Потом, намереваясь следующие 2 — 12 часов просидеть в кресле, у меня нет никакого удовольствия сидеть еще и в зале ожидания, и я лучше постою, но стоять комфортнее в просторном зале. При посадке на автобус стоит подходить последним.
Мдя….аргументы у вас просто фантастиш(((Чего приятно зайти в самолет первым?Вы же понимаете что в течение всей посадки через вас будет проходить народ который не даст ни в туалет сходить не водички попить.Стадное чувство так и скажите.
Очереди по всему миру. Наоборот, мне показалось, что именно русские любят посидеть до самого последнего. В европе, азии, латаме очереди подлиннее будут.
Захожу в числе первых, чтобы сфотографировать ещё пустой и чистый салон)
Видели бы вы этих баранов на внутренних рейсах во Франции — гарантированно нет россиян, а французы выстраиваются в очередь к выходу на посадку за полчаса до того, как начнется посадка. Так что не надо на сограждан все сваливать. В других странах мира все точно также. В лучшую сторону отличается посадка в самолет в США — там сажают по рядам: сначала пассажиров, у которых места в передней части самолета, потом у кого в средней, потом всех остальных
Какие-то эти «часто летающие» не очень часто летающие. В современном мире почти все летают с двумя единицами ручной клади — маленький чемоданчик и рюкзак/сумка. И найти место для ручной клади бывает крайне сложно найти, если ты в хвосте очереди на посадку. И вот носишься по салону пытаясь найти местечко для своего чемоданчика (под кресло идёт рюкзачок). И находится это место где-то в другом конце салона, потом ждёшь пока все после посадки выйдут, чтобы добраться до своего чемоданчика… А по поводу «увидеть где свободные кресла» — я давно не летал на рейсах, где почти все (или все) кресла не заняты. Если летишь куда-то в отпуск с зарегистрированном чемоданом, то, конечно, пофиг — все равно потом чемодан ждать, но отпуск, к сожалению, явление не такое частое, обычно не чаще 4 раз в году…
Смотря куда. Очень многим в коротких командировках на пару дней достаточно одного рюкзака, чтоб не мотаться с чемоданом и чувствовать себя свободнее.
В рюкзаке обычно лептоп с причендалами (питание, планшет и т.п.). Поэтому даже на одну ночь я беру с собой и рюкзак и чемоданчик. И как показывает практика, таких как я — большинство. Я обычно внутри Германии летаю, самолёты всегда донельзя набиты несмотря на количество рейсов (Гамбург-Мюнхен я насчитал в понедельник 24 штуки). И очень редко кого увидишь с одной единицей ручной клади. И даже на короткий отпуск обычно летаем без регистрируемого багажа. Не знаю как нынче в России, но по Европе основная часть пассажиров летает все беря с собой в салон. Отсюда и очереди на посадку. Уже случалось, что только первых N пассажиров пускали с ручной кладью, у остальных забрали в багажное отделение.
1) зашел одним из первых, свободно прошел по самолету, сел, спишь. Плюс полчаса к полетному сну.
2) вещи на полке, а «под впереди стоящим креслом» должны комфортно размещаться мои вытянутые ноги
3) верхняя одежда и/или пиджак аккуратно сложены поверх дорожного чемоданчика, а не воткнуты в смятом виде, не понятно, куда.
На Москва-Питере никто не тащит с собой горы ручной клади. Рюкзак или маленькая сумка.
Либо я редко летаю, либо не тащу много вещей в салон самолёта, но у меня НИ РАЗУ не возникало проблем с размещением ручной клади на верхней полке НЕПОСРЕДСТВЕННО над моим местом, вне зависимости от того, как быстро я попадаю в салон самолёта.
И утверждение про «русских» тоже спорное. Разместить свой чемоданчик рядом с собой стремятся все. И эти очереди — явление обычное во всех аэропортах.
19% считают, что, встав заранее в очередь, смогут избежать овербукинга и гарантированно улетят. Это опасная ересь, потому что при овербукинге в большинстве случаев “лишних” пассажиров просто не зарегистрируют на рейс, а для тех ситуаций, когда кого-то снимают с рейса уже после окончания регистрации, не имеет значения, каким по счету вы стоите в очереди.
—конечно, конечно. Запросто можно попасть на овербукинг, даже если зарегистрировался.
Этим, например, «белавиа» славится.
Господи, да если бы они ПРОСТО стояли в очереди! Это было бы еще полбеды! Но ведь по древней традиции, каждый еще норовит пролезть вперёд, оттерев других локтями! Вот это абсолютно омерзительно. Яркий пример — перелёт Ванкувер-Москва с пересадкой во Франкфурте. Картина Первая: Аэропорт Ванкувера. Публика в основном местная, канадская, и, естессно, немцы, поскольку летим, напоминаю, во Франкфурт. Никакой очереди на «пройти в самолёт первым». ВААЩЕ. Все спокойно сидят, уткнувшись носами в компы и телефоны. Я играю в мячик с немецким ребёнком, которому надоело ожидание (вылет сильно задерживался), попутно вспоминая свой университетский курс немецкого икс-летней давности. Затем начинается посадка в таком порядке: 1-ый класс/бизнес класс, ряды с такого-то по такой-то, ряды с такого-то по такой-то, и т.д., пока не загрузили всех. Всё чинно-благородно, нико не лезет без очереди, не истерит, что им места не хватит, и пр.
Картина Вторая: Аэропорт Франкфурта. Здесь публика уже практически вся русская, летим нах Москау. (если что, это не мат, это так по-немецки звучит 🙂 Есть некое ПОДОБИЕ очереди, то есть, сборище клоунов, для которых нет, видимо, другого счастья, кроме как попасть в салон на 5 минут раньше «конкурентов», доказав этим свою «крутизну». Меня ВНАГЛУЮ оттирает крашеная блондинка на шпильках (русские девчонки не любят путешествовать в комфортной обуви! :))) В период моей московской жизни, я бы «оттёрла» эту нахалку туда же, откуда она вылезла (а как иначе добраться в Москве на работу в час пик). Но я на тот момент уже давно жила в Канаде, где не любят суеты, толкотни, и конфликтов из-за ерунды, посему я просто пожала плечами, вздохнула, и порадовалась, что вот такие «встречи с соотечественниками» для меня теперь редкость.
P.S. Как человек, поживший и просто побывавший в разных странах, я НИКОГДА не скажу, что есть нации, ведущие себя безукоризненно всегда и везде. «Бараны» — понятие интернациональное. Тем не менее, «руссо туристо» не перестают поражать повальным отсутствием элементарных манер и этикита путешественника.
дак тут депо баранья
Кретины не закончатся никогда. Ещё бесят аплодирующие особи при посадке.
Уважаемый Frequentflyers, а вы сами летали с сумкой под впереди стоящим креслом? Хочется ведь вытянуть ноги, а не сидеть как приговоренный, или тогда поставить сумку на колени, полная хер ня. Поэтому и лезешь вперед в самолет, чтоб в полете было комфортно.
Летали. Даже сегодня выйдет новость на эту тему и там есть описание того, как это делать удобно.
как-то меня на регистрации зарегили последним… а в салоне оказался первым. более того меня на спецтранспорте доставили к борту и подняли в салон тоже первым. а по прилету наоборот — последним покинул борт и на спецтранспорте доставили до терминала.
На подобного плана европейских рейсах (Франкфурт-Мюнхен, Берлин, Цюрих, Вена и и.д. ) народ прет отнюдь не с маленькими рюкзачками. Да, с предельными размерами для багажных полок, но все-таки. Плюс еще пакетик или рюкзак. Еще замечательная мода, леья в экономе, пихать свой багаж на полки бизнес-класса, чтобы потом налегке пройтись до выхода. Да и места больше. Лайфхак такой, типа. Начал такое и на рейсах SU замечать но у наших стюардесс особо не забалуешь, в отличие от. Я вообще не злой человек, но иногда судьба к хитропопости неравнодушна: 321 Люфтганзы прилетел во FRA, на посадке в TXL все полки бизнеса были забиты эконом-багажом. И тут. Высадка на трап через кормовой вестибюль. Что-то с телетрапом. Оп-па…))))
Почему сразу русские, иностранцы тоже стоят, это кому как нравится, я не стою, потому что не люблю когда толпа мимо трется, а кто-то может просто сидеть устал вот и стоят, вам такое в голову не приходило?
Ну опросили-то русских
Обычно в «шарике» нет мест рядом с твоим выходом, и ждать посадку приходится на большом расстоянии, соответственно приходишь к выходу заранее, за 5-10 мин…
не назвали главную причину, если летите вдвоем чартером то если придете последними, то сидеть будете не вместе, а на соседних рядах на крайних местах у прохода
Сидеть вы будете на местах, указанных в посадочных талонах. А их выдают при регистрации, а не на посадке.
По мне тут ответ простой. Мало кто хочет держать свой чемодан с ручной кладью впереди под сиденьем. Я вот так летел из Рима в Болонью. Заходил одним из последних в самолет и место на багажной полке не осталось. Пришлось разместить впереди перед сиденьем, хорошо что лететь всего 40 минут.
Первый в автобусе — последний в самолёте??? Серьёзно? Всегда стою в очереди от 1 места до 6 и оказываюсь в самолёте в числе ПЕРВЫХ! Мне так удобно, я прошла спокойно, убрала ручную кладь, села и сижу. Не жду, пока другие рассядутся и закину свою кладь, а просто сижу и отдыхаю.
А в зоне ожидания не отдыхается?Доступ к туалету кому-то покурить….Всегда захожу в самолет когда возле гейта остается 2-3 человека,с 2007 года не было проблем,всегда было место для ручной клади.Все эти «аргументы» просто чушь.