Руководитель авиакомпании-лоукостера Wizz Air Йозеф Варади в ходе пресс-брифинга заявил журналистам, что считает бизнес-класс традиционных авиакомпаний неэтичным и выступает за его запрет на законодательном уровне.
Причина неэтичности — в первую очередь в неэкологичности. Один пассажир бизнес-класса генерирует в 2-3 раза больше выбросов углекислого газа в атмосферу по сравнению с пассажиром «эконома». Поэтому ему должно быть стыдно, видимо, примерно так же как стыдно ездить на дымящем автомобиле или выбрасывать мусор из окна — привет, Грета.
Кроме того, абсолютным злом Варади назвал и хабовую модель перевозок, при которой для большинства рейсов необходима стыковка в базовом аэропорту. В таком случае пассажир, дескать, летит два раза вместо одного, а значит, удваивает выбросы в атмосферу.
Разумеется, эти громкие заявления призваны подчеркнуть то, что Wizz Air, мол, одна из самых экологичных авиакомпаний в мире, потому что у нее нет бизнес-класса и все рейсы прямые.
В этом, однако, и недостаток Wizz Air: авиакомпания хоть и имеет, конечно, несколько базовых аэрофортов, всегда продает билеты только на прямые рейсы. Например, если есть рейс из Москвы в Будапешт, а из Будапешта в Рим, то нельзя купить билет Москва-Рим с пересадкой в Будапеште, а потребуется два отдельных билета и самостоятельная стыковка. Такой политики авиакомпания придерживается для того, чтобы не отвечать за «слетевшие» стыковки из-за задержек или отмен рейсов, а также не перегружать багаж: это обеспечивает дополнительную экономию, в то время как у других авиакомпаний эти риски заложены в тариф.
Что касается бизнес-класса, то в Европе действительно сейчас в моде «ответственное потребление» и показная скромность, поэтому высказывания Варади выглядят вполне органично. В России же основная часть населения почти всегда жила бедно, что и объясняет тягу к роскоши в нынешние относительно сытые времена.
Неэтичны как раз лоукостеры — бездельники-нищеброды производят выбросы в атмосферу вместо того чтобы сидеть дома. А в бизнес-классе летают деловые люди по делу. Точно так же неэтичны «доступные» экономичные драндулеты на дорогах. Те кому прямая дорога в автобус создают пробки на дорогах и мешают проезду приличной публики.
Не нравится? А всё потому что Маркса не читали: мораль носит классовый характер — не бывает «общечеловеческой» морали. У каждого класса — своя правда, и ни одна из них не лучше и не хуже другой — просто они разные. И совершенно неважно, что пролетарии со своей моралью численно превосходят буржуа — объективная истина большинством голосов не устанавливается.
Вот когда вас, буржуев, станет больше, чем нас, пролетариев-тогда и будете свою мораль диктовать.
Вот когда вы, пролетарии, будете иметь свои самолёты — тогда и будет командовать — но только на своих, пролетарских самолётах.
Всё бы Вам диктовать. Мы не диктуем — мы просто устанавливаем свои буржуйские порядки на своих буржуйских самолётах. Не нравится — летайте на своих пролетарских — мы живём в свободной стране.
В общем-то все к тому и идет у «экологического» движения — к отмене эконом-классов и запихиванию «быдла» в поезда, а среднего класса — в общественный транспорт. Нечего рабам и подмастерьям по курортам ездить, пусть сидят прикрепленные к земле, а знатные господа сами разберутся, как им и на чем перемещаться — захочет, на гиперлупу сядет, а захочет — на космический корабль.
«Шариков», больше по количеству-не значит больше прав! Но такую мысль сложно уловить глупому «пролетарию». В отаре овец тоже овец много, а пастух один! И живет он получше овец) Успешных не должно быть много, а то начнется хаос. От успешных пользы больше, поэтому и комфорта им нужно больше. «Пролетарии» только болтать могут. Как работать хорошо, то это не про них. По факту работника хорошего трудно найти на рынке труда- одни лентяи и безответственные идиоты. Но все хотят жить хорошо, ничего не делая.
Неправда ваша. Хороших работников пруд пруди, но вы — буржуа, хотите платить им не как пастухам, а как овцам. Я бы даже сказал — баранам. Считая их за баранов. Отсюда и результат — что заплатили, то и имейте.
Давно с помойки то вылез!!!!!!!!
И как там было? Правильно, что вылезли, поздравляю!!!
По какому делу? Бредить кончайте -)
Может, и обидно высказались, но соглашусь с Вами… Если люди готовы оплатить повышенный комфорт, с какого перепуга им в этом отказывать? И перевозчику прибыль. Добавлю: ввести обязательное взвешивание пассажиров. Превышаешь вес, установленный авиакомпанией — доплачивай.
Ага, интересно ты про вес придумала, наверно карлица метр с кепкой? Лучше ввести доплату за бредовые комментарии в интернете. Написал тупой коммент — все авиабилеты для тебя дорожают на 10%
Абсолютно согласен, в сентябре летел в Мексику в бизнесе, так ор с зада самолета (из эконома) стоял не нормальный, 2 раза кто то курил в самолете. Если бы не пассажиры из эконома, то перелет бы был идеальным.
Эконом класс сам по себе не экономичен и приносит кучу дискомфорта.
И по поводу драндулетов на дорогах полностью согласен, из-за них приходиться спать в пробках, но спать хотя бы на заднем сидении 7 серии БМВ;)
Анатолий все правильно написал.
Ты либо идешь и делаешь свою жизнь лучше, либо сиди молча в уголке.
Описался
*Эконом класс сам по себе не экоЛОГИЧЕН и приносит кучу дискомфорта.*
Сдаётся мне что корытник даже не пролетарий,скорее всего какой-то люмпен-нищеброд,играющийся в «олигарха»На какую «деловую» встречу шарится этот люмпен-корытник? Водяры с такими-же «олигархами»на лавочке раздавить?
А слабо «деловому человеку» в бизнес-джете летать?
Как же печально, что живут такие дрянные существа, как ты, и шевелят мандибулами, изрекая всякую всячину. Заставить бы тебя, сучка такого корявого, делать себе все самому: бензин гнать на кухне, шины ручками надувать, да в том же самолете чтобы обязательно самодельном летать. Живо бы тогда заткнул ротовое отверстие свое некрасивое. Да ты же просто Спрутс из «Незнайки на Луне». Кончишь тоже как он.
То есть, Вася, который наворовал, лучше Пети, который работал?
Есть отличная идея: лоукостеры уничтожить, цены на билеты поднять раз в 10, выдать экипажу парашюты, а всем желающим — зенитки. И дармоедов не станет.
Вас бы, буржуев, экспроприировать, а самих сослать в Биробиджан с бесплатным гектаром. Будете там лес валить за двенадцать тысяч.
Следующим шагом должна стать перевозка пассажиров в усыпленном виде.
Масса экологических преимуществ, тут и возможность более плотной упаковки, и экономия на питании,
и возможность перевозить клиентов на самолетах без иллюминаторов, удорожающих и ослабляющих конструкцию самолета.
И резкое снижение возможностей угона самолета террористами.
Прикольненько.
Когда наука продвинется дальше, то и самолёты не нужны будут — пассажиров усыпили, в контейнер-морозильник и на медленной тяге поездом, контейнеровозом по морям. Экологично, чёрт побери.
Кто-нибудь может мне сказать, почему эта, в принципе, правильная движуха, теперь сразу скатывается в театр абсурда?
пердит что ли в 2 раза больше?? непонятен посыл статьи
токсичней , от бланманже
Лютый бред.
комменты под постом — ржака невозможная, особенно переписка корытникова с шариковым. Уже за эти комменты спасибо wizzair
Пригорело с некомпетентности автора с этим «Привет, Грета», потому что её как раз-таки обычно винят в том, что, будучи в привилегированном положении, она ставит себя в позицию жертвы, а такой шаг направлен, наоборот, на уравнивание положения пассажиров.
И правда, чего-то Москва-Рим ВиззЭйру недоступны? Ах да.. потому что 7 свободы нет ни у одного аэропорта Москвы. Автор, ты б хоть изучал вопрос..
Сдаётся мне что корытник даже не пролетарий,скорее всего какой-то люмпен-нищеброд,играющийся в «олигарха»На какую «деловую» встречу шарится этот люмпен-корытник? Водяры с такими-же «олигархами»на лавочке раздавить?