А давайте поиграем! Мы придумали настоящий авиационный телеграм-квест, в котором каждый из вас сможет проверить свои знания, сообразительность или хотя бы умение пользоваться гуглом 😉
Вот как это будет происходить: добавляем в Telegram бота @ffgamebot и пишем ему любое сообщение. Теперь с 9 по 23 декабря вам каждый день ровно в полдень будет приходить вопрос, связанный с авиацией или путешествиями. Ответили правильно — получили указанное количество баллов, ответили неправильно — потратили попытку, а количество попыток ограничено! У кого по итогам больше всего баллов — тот и победил.
Партнёром квеста стал сервис «МегаФон Путешествия», вместе с которым придумали вопросы — так что у нас будут классные призы. А именно:
— за I место: авиабилеты по любому выбранному вами направлению в любые даты (общей стоимостью не более 20 тысяч рублей).
— за II место: внешний жесткий диск объемом в целый терабайт.
— за III место: павербанк (внешний аккумулятор) для зарядки гаджетов.
Внимание! Чтобы вы смогли получить приз, заполните свой никнейм в настройках Telegram, иначе вы для нас останетесь полностью анонимными и мы не сможем с вами связаться. Но можно играть и анонимно, просто без призов 😉
При наличии нескольких участников, набравших одинаковое количество баллов, будет проведен дополнительный этап с очень сложными вопросами. Никаких «случайных выборов», пусть победит сильнейший!
Добавляйте бота: @ffgamebot
Блин, ну а если кто-то узнал про квест с опозданием и начал не с первого дня? Может, ввести какой-нибудь поправочный коэффициент при подсчёте?
Можно еще поправочный коэффициент для тех, кто налажал ввести, почему бы и нет. sarcasm
Мне вообще не очень нравится даже то, что есть вопросы с несколькими попытками, и за попытки никакого штрафа. А так — неправильно ответил с первого раза — минус балл, если количество попыток позволяет. Ещё раз — минус три, опять же, если в соответствии с количеством попыток. Неправильно ответил — был невнимателен при написании, неправильно вспомнил и не убедился, что прав или неправильно загуглил.
А в финал пусть пройдут те, кто на все вопросы ответил правильно с первой попытки.
Это будет нечестно. Получится, что человек на вопросы не отвечал, а баллы получил.
Уже два раза повторяется ситуация, что на следующий день меняется правильный ответ.
Первый раз это было с лоукостером, второй раз с ручной кладью.
На оба вопроса было более одной попытки.
Если бы в момент отправки мой ответ был бы охарактеризован как неправильный, я бы зная это, погуглил или подумал бы еще, используя оставшиеся.
А так непонятно что происходит.
Правильный ответ не меняется. С лоукостером была одна попытка. С ручной кладью, поскольку попыток было две, именно по описанной вами причине если бот отвечал, что ответ верный, то баллы начислялись. То есть, все в порядке.
«Каждый любитель авиации знает, что у большинства самолетов не два крыла, как у птицы, а одно. Однако были самолеты, у которых крыльев много. Рекорд по их количеству, по всей видимости, принадлежит самолету, название которого напоминает об одной российской авиакомпании. Сколько у него крыльев? Ответ: число, например, 2.»
Расскажите, почему ответ на этот вопрос «200» неправильный.
Расследование технических решений меня привело к следующему:
Рекордсменом являлся самолёт Горацио Фредерика и даже успешно летал в 1907 году. Он состоял из 4х блоков по 50 крыльев, этакий супермультиплан. Самолёт при этом какого-то особого названия не имел.
https://en.wikipedia.org/wiki/Horatio_Frederick_Phillips
Ещё был самолёт Грэхема Белла из 3393 ячеек по подобию коробчатого воздушного змея. Считать их каждую отдельным крылом не верно, также как и считать каждую консоль крыла обычного самолёта отдельным крылом (о чём говорится в самой формулировке. Ячейки были распределены по 16 горизонтальным поперечным балкам. Самолёт звался AEA Cygnet
https://en.wikipedia.org/wiki/AEA_Cygnet
Увы, сам я никакой связи с названием российских авиакомпаний не увидел ни в одном из самолётов с большим количеством крыльев, поэтому мой выбор пал на самолет реально с наибольшим количеством. Самолёт за авторством Horatio Frederick Phillips, 1907-го года, с двухстами крыльями, ответ «200».
На все 14 вопросов из первой части я действительно ответил правильно и с первой попытки, как и писал 13.12:) В том числе на злосчастный вопрос номер 7, который сначала был объявлен неверным. Я и тогда хотел подобную простыню писать, но объяснение подоспело вовремя.
Во втором туре сложные вопросы. «Крыло, как у птицы» и «по всей видимости» намекают на то, что нужно смотреть не эти странные многоэлементные конструкции из 3393 ячеек или 200 (на самом деле 4 крыла по 50 элементов), а на крыло «нормального» вида, то есть, Caproni Ca.60 Transaereo, которое намекает на Трансаэро. Мы же не считаем у птицы каждое отдельное перо, хотя оно по сути является отдельной аэродинамической поверхностью. Ну, и главное: надо было еще как-то привязаться к российской авиакомпании. Смысл имеет вся загадка целиком, а не ее отдельная часть, которую действительно легко просто нагуглить. Поэтому, когда находишь Caproni Transaereo, становится понятно, что вот она и есть.
Спасибо за ответ. Действительно, если бы я увидел полное название Caproni Ca.60, то написал бы ответ именно про него.
Обидно то, что я его даже не воспринял из-за слов «рекорд по их количеству», что в действительности не так. Мы не считаем каждое перо у птицы, безусловно. Об этом я и сам пишу, когда говорю о детище Белла. Разница в том, что у Горацио крыло это не отдельное перо или кубик, а полностью, на весь размах, несущая плоскость. Если отрицать количество крыльев у него, то значит любой биплан можно считать однокрылым, а тот же самый Caproni Ca.60 не девяти, а трёхкрылым. А это, опять же, не так.