Пассажиры «Аэрофлота» теперь могут получить элитные статусы в программе «Аэрофлот Бонус» не только за полеты, как раньше, но и за покупки по кобрендовым банковским картам. В частности, если раньше на «серебро» требовалось 25000 квалификационных миль, то теперь достаточно 15000 «квала» плюс 30 тысяч миль по кобрендовой карте (на распространенных массовых тарифах банки дают 1 милю за 60 рублей, то есть, нужно потратить по карте 1,8 млн. руб.). Для «золота» нужно было 50000 квалификационных миль, теперь достаточно 30000 «квала» и 70 тысяч миль по кобрендовой карте. Для платинового статуса теперь можно набрать не 125 тысяч «квала», а 70, но по кобрендовой карте накрутить 150 тысяч миль. Кому это выгодно?
Выгодно это в первую очередь тем, кто летает не так часто, но имеет возможность прокручивать большие обороты по карте: требуемые суммы, скажем так, значительно больше среднего годового дохода российской семьи, и даже московской семьи: для «золота» нужно по карте тратить 350 тысяч рублей в месяц, например. Однако если взять премиальные банковские продукты, по которым за каждые 60 рублей дают уже 2 мили, то получить статус представители наиболее состоятельной части среднего класса смогут значительно проще, особенно серебряный, который как минимум дает бесплатный багаж на безбагажных тарифах, что уже при прочих равных условиях заставит платежеспособную аудиторию сделать выбор в пользу «Аэрофлота». Но и «золотых» пассажиров даже среди простых людей станет больше хотя бы за счет тех, кто имеет возможность «прокручивать» по своей карте корпоративные или еще чьи-то деньги.
Правда, тут возникает уже другой вопрос: для премиальных банковских продуктов доступны, например, бесплатные Priority Pass, Lounge Key и другие программы с посещением бизнес-залов аэропортов. Тем пассажирам, которым статус нужен в первую очередь ради бизнес-зала, во многих случаях этот доступ будет удобнее, поскольку он не ограничивает в выборе авиакомпании и не имеет подводных камней вроде доступа в бизнес-зал в зарубежном аэропорту только при наличии в полете международного сегмента, начисления миль вместо доступа в бизнес-зал в российских аэропортах и т.п.
Илья Шатилин
Стремительно протухающий Афлобонус никак не может смириться, что наше всё за транзакции — это кешбек,
а не мильки ваучеры_не по закону_возвращающего «искренне вашего».
Савельев, да увольте уже наконец своих маркетологов. На фиг не нужны эти потуги!
Элитные статусы в программе лояльности авиакомпании, которая (будучи государственной и имея соответствующие возможности) мухлюет с возвратом денег за отмененные рейсы?
А могли бы запросто возвращать деньги. Государственный же карман, ну кто их там считал??
Так что репутация нацпера подмочена изрядно.
Лояльность к обманщику? Спасибо, нет!
PS кстати, это именно нацпер полтора лишних месяца возил туда-сюда китайцев, когда всем давно уже всё было понятно.
Щедро орошая Шереметьево вируснёй.
Зачем писать однотипные комментарии с разными именами, но с одного айпи-адреса?
Мысли выкладываются по мере желания ими поделиться.
Однотипные? Ну я бы поспорил… имена на этом сайте не запоминаю, так как у вас нет обязательной регистрации, чтобы написать камент. Айпи-адрес? мне казалось, что он динамический..
Нет, если вас напрягает, я больше тут не буду писать.
Наслаждайтесь каментами уровня «поток сознания», как из заметки про бухлишко на «Победе». Цитата:
«Ещё придумали!!! Кстати и зачем- это непонятно и всё специально??? Можно без спиртных вин !Проснись и подумайте и сообразите!!!Извините!Всего доброго!»
Энжойинг!
Он у вас статический, мы видим, что пишет один и тот же человек, и даже догадываемся по стилю письма, кто.