Лоукостер «Победа» может начать продавать алкогольные напитки на борту самолетов. Telegram-канал «Долетались» обнаружил новый пункт правил на сайте авиакомпании, который гласит: «На борту разрешено употребление спиртных напитков, но только приобретенных во время полета». Подробнее:
Ранее «Победа» принципиально не продавала на борту ни еду, ни напитки, а только бесплатно предлагала питьевую воду, в том числе горячую: продвинутый пассажир мог взять с собой условный «Доширак», не превышающий размеров ручной клади, и заварить его кипятком.
Между тем практически все зарубежные лоукостеры, на опыт которых часто ссылается «Победа», предоставляют на борту платное питание и напитки: в основном это разного рода снеки, сендвичи, тот же «дошик», а также лимонады, пиво и маленькие бутылочки вина (0,18-0,375 л). Это создает дополнительный комфорт для пассажиров, особенно на продолжительных рейсах (попробуйте лететь 6 часов из Москвы в Улан-Удэ на одной воде), а авиакомпаниям генерирует дополнительную прибыль. В России подобная услуга есть у ряда авиакомпаний, в том числе у Utair — основного конкурента «Победы» — и «России», также входящей в группу «Аэрофлот», поставщиком для обеих выступает «Аэромар». Пример меню 1 Пример меню 2. У Utair 6% пассажиров обязательно покупают что-то из этого каталога (питание по предзаказу в этой статистике не учтено)
Отказ что-либо продавать «Победа» объясняла высокой себестоимостью услуги: загрузка тележек с питанием, эквайринг, инкассация и т.п. привели бы к тому, что питание оказалось бы слишком дорогим для большинства пассажиров: гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков называл условную сумму порядка 1000 рублей за сэндвич.
Однако в 2019 году «Победа» изучала возможность начать продажи бортпитания. Директор по сервису Ласло Сабо в интервью Frequentflyers.ru говорил: «Когда мы были маленькими, 12-15 самолетиков, еще не было такого спроса. Но мы растем, становимся масштабным игроком рынка, и нам надо привлечь больший и больший пассажиропоток… Есть некоторые ограничения с этими загрузками питания, которые пока еще мы не можем обойти, но ищем варианты».
Однако сейчас пресс-служба лоукостера назвала появление информации на сайте преждевременным и не сигнализирующим о старте продаж алкоголя. Впрочем, и продавать его пока негде: «Победа» возобновит рейсы только с 1 июня.
Ещё придумали!!! Кстати и зачем- это непонятно и всё специально??? Можно без спиртных вин !Проснись и подумайте и сообразите!!!Извините!Всего доброго!
«и нам надо привлечь больший и больший пассажиропоток…» — только вот вы его своей жадностью отталкиваете.
Чтоб привлечь пассажиропоток — попробуйте сл.
убрать глупый калибратор
не брать за 100 гр. перевеса бешенные деньги
сажать мать и ребёнка вместе — не беря с них денег за выбор места
не сажать худенького человека между двух тучных
С каких мор мать и ребенка сажают раздельно? Есть ли хоть один случай кроме тех, когда ребенок сидит с отцом? 😉
Я думаю, это просто копипаста из правил других авиакомпаний, не усмотрели.