«Аэрофлот» представил новую стратегию развития авиакомпании до 2028 года; она подразумевает сохранение у нацпера только дальнемагистрального флота, который будет выполнять преимущественно международные рейсы. Остальные направления будут обслуживать дочерние авиакомпании – «Россия» и, в первую очередь, «Победа» со 170 самолетами, на которую будет приходиться почти половина всего пассажиропотока группы: 55-65 млн. пассажиров в год из 130, при этом сам «Аэрофлот» будет перевозить 35-40 млн. пассажиров, уйдя в премиум-сегмент: стоит задача стать «пятизвездочной» авиакомпанией по сервису, то есть, получается, конкурировать с ближневосточными перевозчиками. «Победа», встав на маршруты «Аэрофлота», существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов» — цитирует «Интерфакс» гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева. Программа называется «30/30», так как, помимо роста пассажиропотока на 30%, предполагает снижение цены в эконом-классе на 30%.
При этом больше всего самолетов будет у «России». Именно ей предстоит возить пассажиров по плоским тарифам, ей же отойдут и «Суперджеты» — начало передачи было запланировано еще на весну этого года, однако было отложено из-за пандемии коронавируса. Также «Россия» получит и заказанные «Аэрофлотом» МС-21: речь идет о 250 самолетах, из которых 235 будут отечественными.
Неужели откажутся от скотской рассадки 3-4-3 в экономе 777? Жду не дождусь.
Не дождёшься!
А чем тебе она не угодила?
По моим ощущениям, компоновка в 777 3+4+3 самая тесная. Сложно сформулировать, из всех широкофезюляжников именно 777 самый нелюбимый. Хотя для авиакомпаний это отличный аппарат.
В 787 с 3-3-3 и 747 с 3-4-3 компоновки такие же скотские в плане пространства на одного пассажира. Разве что у 747 слегка пошире проходы. А в 787 места у окна особенно тесные за счёт большего наклона стены, чем у «старших братьев»
Арбузов в планах не озвучили! куда же их аэрофлот сольет? не для этого ли они фирму под сдачу самолетов наняли?
в Россию, очевидно. А потом их оттуда выведут и заменят на МС-21. Ну, в теории. Когда эти МС-21 еще полетят.
и перекрасят красивую аэрофлотовскую ливрею(((
ммм супержет ммм
Не очень понятно: если Аэрофлот планирует оставить только дальнемагистральные самолеты, то получается из Москвы в Европу рейсы будет выполнять Победа.
То есть, транзитным пассажирам бизнес-класса предлагается лететь из Азии в Москву в полноценном бизнесе, а потом испытывать на себе лоукост «сервис» Победы? Например: когда всех пассажиров загружают в автобус точно по часам, независимо готов ли самолет или нет (если не готов — полный автобус так и стоит на лётном поле) и тому подобное.
Или же наоборот — если Победе придется изобрести какое-то специальное обслуживание для пассажиров с билетами бизнес-класса, то не повлияет ли это на её рекордную эффективность?
почему? В Европу можно и на широком фюзеляже гонять, был бы трафик. Плюс «Россия» еще
Савельев — колхозник и срань, паразитирующая на окуловском заделе и пролетных. Посыл понятен — китайцы велкам в транзит через Мск, а вы — быдло и челядь, упаковыйтесь в супержеты well done. Ну или в победу по цене люфтганзы
Зато прямыми рейсами не через Москву. Денег-то у людей в регионах нет, и виноват в этом не Савельев, а совсем другого уровня люди.