«Аэрофлот» готовит к запуску программу по стимулированию вакцинации от коронавируса. Пассажирам будут начислять мили программы «Аэрофлот Бонус» за предоставление сертификата. Кампания стартует с 15 мая.Привитым будут начислять по 10 тысяч бонусных неквалификационных миль. Их дадут первым 10 тысячам пассажиров.
В соответствии с правилами программы, первый этап вакцинации должен быть произведен после начала акции, при этом для участия обязательно прохождение полной вакцинации. Чтобы получить мили, нужно иметь сертификат о вакцинации российского образца с сайта «Госуслуги» с QR-кодом и подписанное согласие на обработку персональных данных. Его необходимо предъявить до совершения полета в офисе собственных продаж/представительстве Аэрофлота или в электронном виде через форму обратной связи на сайте Аэрофлота, а при покупке билета внести номер участника в бронирование. После совершения перелёта мили будут начислены автоматически.
Каждому работнику, который пройдет полную вакцинацию от коронавируса, компания миль не даст, но предоставит дополнительный оплачиваемый день отпуска.
«Аэрофлот действительно утвердил решением правления в конце апреля пакет инициатив по продвижению вакцинации. Инициативы направлены как на сотрудников, так и на пассажиров. Это весьма существенные преимущества для прошедших вакцинацию. Мы пока не готовы раскрыть детали, но будем рады, если коллеги из транспортной и смежных отраслей к нам присоединятся», – говорит Михаил Демин, официальный представитель «Аэрофлота».
В некоторых СМИ также была опубликована информация о том, что подобную инициативу едва ли не с сегодняшнего дня планировала запустить S7 Airlines, которая ранее уже практиковала подобные игровые механики, например, начисление миль за нахождение дома во время ограничительных мер. Однако сейчас авиакомпания категорически опровергает эту информацию: «S7 Airlines не планирует участвовать или запускать собственные программы по начислению миль или других бонусов вакцинированным пассажирам. Мы не подтверждаем информацию касательно потенциального участия S7 в данных инициативах, которая сейчас появляется в СМИ».
С точки зрения имиджа действительно практически одновременный запуск двух идентичных инициатив выглядел бы странно для одной из авиакомпаний – той, которая начала бы раздавать мили позже. Это многими воспринималось бы как копирование решения конкурента, причем вне зависимости от того, сколько миль бы при этом начислялось, тем более что у «Аэрофлота» и S7 ценность миль совершенно разная из-за особенностей бонусных программ: у нацпера цена билета в милях фиксированная и число мест за мили на каждом рейсе ограничено, у «зеленых» за мили можно купить любой билет и допуслуги, но цена меняется динамически.
Илья Шатилин
Бред собачий.