У «Победы» появилась «дочка»

Авиакомпания «Победа» зарегистрировала дочернюю структуру ООО «Победа Хэндлинг» совместно с UTG. Как можно догадаться из названия, она будет заниматься хэндлингом, то есть, наземным обслуживанием: от встречи борта и установки колодок до противообледенительной обработки при вылете.

От прилета до вылета: что происходит с самолетом в аэропорту

Что самое интересное – только в одном аэропорту Пулково, где местный хэндлинг является фактически монополистом и не во всём устраивает лоукостера. «Создать собственный хэндлинг решено исключительно для обслуживания рейсов в Пулково, ведь это единственный аэропорт в европейской части РФ, который не может обеспечить столь важный для лоукостера оборот ВС за 25 минут. Собственный хэндлинг в Пулково позволит нам повысить пунктуальность, качество обслуживания клиентов при регистрации и посадке, сократить время разворота с 40 до 25 минут и сдержать рост цен на билеты из-за повышения стоимости топлива и роста курса доллара», — рассказали в авиакомпании.

Между тем тот же Wizz Air оборачивают в аэропорту Пулково за 35 минут, то есть, 40 минут для «Победы» связаны с чем-то другим.
«Мы с большим уважением относимся к авиакомпании «Победа» и придерживаемся принципов деловой этики в переговорах со всеми партнерами. Обслуживание воздушных судов авиакомпании «Победа» по их же запросу проводится в течение 35 минут. На сегодняшний день в аэропорту Пулково также находится на согласовании запрос перевозчика на обслуживание воздушных судов во временном интервале 40-55 минут», — комментирует пресс-служба «Воздушных ворот северной столицы».

5 2 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Comment
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Эмиль
Эмиль
2 лет назад

Ну фиг знает. Оборот в 40 мин для ВС это минимум. Не трамвай же всё таки.