Уже в апреле-мае этого года на «Аэроэкспрессе» можно будет добраться до терминалов B и C аэропорта Шереметьево, пишут «Известия». Поезда будут двигаться по временной схеме: сначала из Москвы до существующей станции возле терминалов E и F, а затем к новой станции, расположенной на эстакаде у терминала B. Расстояние между двумя станциями составляет порядка 6 км, то есть, потребуется заложить ещё порядка +15 минут на то, чтобы добраться из города до Северного терминального комплекса (время на промежуточную остановку + путь от ЮТК до СТК – путь проходит по эстакаде и в кривых небольшого радиуса, поэтому разогнаться поезду будет негде).
Временная схема делает «Аэроэкспресс» довольно бесполезным способом доезда до северных терминалов аэропорта Шереметьево: автобус по платной трассе от метро «Ховрино» доставит вас значительно быстрее (всего за 20 минут), пусть и с меньшим комфортом.
Однако ситуация несколько исправится после строительства 1-километровой перемычки, позволяющей поездам из Москвы следовать сразу к терминалам B и С, минуя южный комплекс. Сроки её сдачи не называются, на данный момент прорублена просека и построен короткий кусок насыпи.
После этого движение будет организовано наоборот: сначала в терминалы B и C, поскольку там сосредоточен основной пассажиропоток, а затем в южный терминальный комплекс. Технически возможно и вилочное движение: один поезд в СТК, следующий в ЮТК, однако в этом нет практического смысла, потому что интервалы между поездами составят 1 час и пассажиру в большинстве случаев придётся ждать «Аэроэкспресса» слишком долго – примерно как во Внуково, где автобус от метро оказывается более быстрым способом добраться до аэропорта.
Впрочем, с учётом того, что поезд в аэропорт после запуска МЦД-1 останавливается на всех станциях и из центра Москвы плетётся добрых 50 минут, считать его экспрессом и платить за преимущество в скорости большого смысла нет.
Польза от наличии ветки «Аэроэкспресса» между терминалами ещё и в том, что он сможет работать в качестве альтернативы межтерминальному переходу – «Аэрометро» время от времени перестаёт работать на пару часов, что превращается в проблему для транзитных пассажиров, пересаживающихся между рейсами в разных терминалах.
Илья Шатилин
Стоило ли огород городить? Автобус от Ховрино — 20 минут, хочешь в B, хочешь в C. 199рупий OW, 350 RT.
«Временная схема делает «Аэроэкспресс» довольно бесполезным способом доезда до северных терминалов аэропорта Шереметьево»
Честно говоря, этот Аэроэкспресс с некоторых пор вообще бесполезный вид транспорта.
В самый разгар пандемии цены снизили с 550 до 300 рублей. И это было нормально.
Сейчас же стоят тётеньки аки бомбилы прямо в зоне прилёта и продают билеты по 450, вроде.
А им же ещё и з/п идёт!
Вот и «освободите их от занимаемой должности» и цена снизится.
Вот правда, с учётом тарифов «Эконома» Яндекса от точки А до точки Б, конкурентная цены must be about 250-300 рублей максимум.
А так ходят эти «Аэроэкспрессы» процентов на 25 заполненные…
Но нет же! Эти барыги лучше лопнут от жадности, чем снизят цены (palmface)…
Простите, пишу из «Сапсана», уставший, такшта сорри за очепятки.