«Аэрофлот» и РЖД в лице «Федеральной пассажирской компании» (ФПК) подписали меморандум о развитии программы совместных перевозок. Это аналог программы Rail&Fly, которая действовала у «Аэрофлота» с зарубежными железнодорожными перевозчиками, в частности, c Deutsche Bahn. Смысл её в возможности купить комбинированный билет, в котором часть маршрута пассажир летит на самолёте, а часть маршрута едет на поезде. При этом в проекте с DB поезд может быть любым: за счёт этого обеспечивается гарантированная «стыковка» между двумя видами транспорта. То есть, если рейс задержат, то вы просто доедете следующим поездом.
Кроме того, такой сквозной билет значительно дешевле, чем два отдельных билета на поезд и самолёт.
Правда, совсем «как в Германии» не получится. Там железнодорожная сеть устроена немного иначе: крупные международные аэропорты имеют как минимум пригородное железнодорожное сообщение или городскую электричку, на которой можно добраться до всех узловых вокзалов в том или ином городе. В России же от аэропорта до вокзала нужно ехать на общественном транспорте (часто с пересадками) или такси, даже в Москве «Аэроэкспресс» привезёт вас только на один из множества вокзалов, а дальше придётся ехать на метро.
Как это работает в идеале (личный опыт):
Илья Шатилин
Последнее время шквал новостей о.Аэрофлота. Перед смертью больной потел??
Интересно, перед чьей смертью? Если кто и помрёт, так АФЛ в последнюю очередь.
Ну назовите кого-то получше. В РФ, само собой.