Невероятно, но факт: пассажиры «Победы» теперь могут управлять своим бронированием на сайте авиакомпании. С помощью сервиса «Управление бронированием» можно получить всю информацию по рейсу, скачать или отправить на почту маршрут-квитанцию, а также добавить в бронирование различные дополнительные услуги: чемодан, саквояж, вещмешок, выбор мест для всей семьи, провоз кота или собаки и страховка от всего плохого.
Раньше на сайте можно было только купить билет, остальные операции проводились через форму обратной связи или у представителя в аэропорту. Такая ситуация продолжалась несколько месяцев после того, как в конце мая «Победа» перешла с иностранной системы бронирования Navitaire на российскую Leonardo. Тогда стояла задача в принципе обеспечить продажу билетов и регистрацию на рейс и перенести все данные, причём в кратчайшие сроки – 72 часа. Потом ресурсы уходили на мелкие «допиливания» ПО, и до развёртывания всех функциональных модулей дошли руки только сейчас.
Онлайн-сервисы «Победы» работают на базе системы электронной коммерции для авиакомпаний Websky; как и Leonardo, это разработка компании «Сирена-Трэвел».