Завершено строительство всех тоннелей метро от станции «Пыхтино» до станции «Внуково», которая станет конечной на жёлтой (Солнцевской) линии московского метрополитена и станет частью аэровокзала. На самой станции уже ведутся отделочные работы: укладка плитки, покраска стен и т.п. Часть перегона проходит по метромосту над рекой Ликова.
Однако предстоит ещё построить наклонный ход с эскалаторами, который выведут в тот же подземный переход, из которого сейчас можно попасть к «Аэроэкспрессам» и автобусам. Станция начнёт работу в 2023 году.
Благодаря метро до центра Москвы из аэропорта Внуково можно будет добраться в среднем на 40 минут быстрее; впрочем, сейчас, если ехать на автобусе и метро, путь до станции «Охотный ряд» занимает чуть больше часа. Интересно, что «Аэроэкспресс» при этом отменять не планируется, однако рассматривается его эксплуатация по обычным тарифам пригородных электропоездов, поскольку после запуска метро мало кто захочет за 450 рублей доехать на экспрессе до Киевского вокзала, чтобы пересаживаться там опять-таки на метро.
Оформление станции посвящено КБ Туполева и его самолётам, а также частично перекликается с дизайном самого терминала А.
Илья Шатилин