Для российских отелей появилась опция гарантированного заселения

Гостиницы в российских городах теперь можно бронировать с гарантией заселения. Она появилась в сервисе «Туту Отели». Гарантия заселения действует для 6000 отелей с соответствующей отметкой при условии предоплаты во время бронирования. Она предусмотрена для тех случаев, когда в отеле овербукинг, или же в системе не видны бронирование или оплата, а то и вовсе гостиницы нет или она закрыта. С незаездом по одной из этих причин хотя бы раз сталкивались 7% путешественников.

В случае отказа в заселении «Туту» сначала пытается «разрулить» вопрос с отелем, если же это не получается, то переселяет клиента в другой отель и компенсирует ему такси (в пределах 1000 рублей, этого достаточно в большинстве российских городов). Новый отель может быть не любым: он может быть до 2 раз дешевле (и тогда клиенту вернут разницу) или до 2 раз дороже (тогда её покрывает Туту).

Конечно, сервису экономически целесообразнее переселить вас в более дешёвый отель более низкого класса и вернуть часть денег, что может вызвать недовольство тех, кто выбирает дорогие средства размещения, потому что ему не всё равно, где спать. Но на этот случай (если предлагаемый отель не нравится) предусмотрен полный возврат средств, а дальше бронируй себе сам, что хочешь.

Однако часто бывает наоборот: ты приезжаешь, тебя не заселяют и возвращают деньги когда-нибудь потом (например, «Островок» предлагает писать заявление, которое будет рассматриваться), а отелей в твоём бюджете на текущую дату уже просто не осталось, и приходится переплачивать. Когда эти риски берёт на себя сервис бронирования – это однозначное благо.

Раньше на российском рынке такой уровень решения проблем обеспечивали лишь некоторые иностранные сервисы, например, Booking.com, которого больше нет. Также в доковидную эпоху хорошо решал проблемы «Островок» (даже лучше, чем Booking), но сейчас, почувствовав запах монополизма, они несколько потеряли в клиентоориентированности.

Результаты опроса «С какими проблемами вы когда-либо сталкивались при заселении в гостиницу?»:

33% — Отель выглядел хуже, чем на картинках

18% — Овербукинг (не хватило номеров, хотя бронь прошла)

15% — Отель не видел мою бронь в системе

12% — Заселили в номер не той категории

8% — Отель не видел информацию об оплате, хотя всё было оплачено заранее

8% — Гостиницы не оказалось на месте

6% — Цена оказалось выше, чем при бронировании

1.3 3 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии