Американская компания Boom нашла нового партнёра, готового разработать двигатели Symphony для её сверхзвукового самолёта Overture вместо вышедшего из проекта Rolls-Royce. Теперь силовой установкой займётся FTT – это подразделение Kratos Defense & Security Solutions: некоторые инженеры этой компании, производящей беспилотные летательные аппараты, в прошлом работали над двигателями истребителей F-22 и F-35, поэтому имеют некоторое понимание о том, что такое сверхзвук.
Двигатели Symphony по своему принципу работы не будут значительно отличаться от современных турбовентиляторных двигателей, однако самолёт будет развивать скорость в 1,7М, т.е. вдвое быстрее современных дозвуковых магистральных самолётов. Поэтому из Нью-Йорка в Лондон на нём можно будет долететь за 4 часа, из Токио в Сан-Франциско за 6 часов. Если, конечно, он дойдёт до серийного производства. Пока что планируется начать сборку первого экземпляра в 2024 году, а испытательные полёты с 2027 года, т.е. на год позже изначально предполагаемого срока. 2029 год – сертификация.
Заказчики у сверхзвукового лайнера уже есть: 20 машин с опционом на ещё 40 – у American Airlines, 15 cамолётов с опционом на ещё 35 берёт United. Boom Overture по проекту будет вмещать от 65 до 88 пассажиров и летать на расстояние до 7870 км. В отличие от «Конкорда» и «Ту-144», разработанных в шестидесятых годах прошлого века, он должен быть гораздо более тихим и экономичным.