Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила тариф «Бизнес-проездной», аналогов которому на российском рынке ещё не было. Он стоит 250 тысяч рублей и включает 10 полётных сегментов, таким образом, каждый перелёт обойдётся пассажиру в 25 тысяч в любую дату с любой глубиной бронирования. Разумеется, за эти деньги он будет лететь в бизнес-классе. Главное отличие от похожих «проездных» у других авиакомпаний заключается в том, что у «Уралочки» он действует сразу на несколько маршрутов, в то время как у конкурентов – только на один.
При этом проездной состоит из билетов в одну сторону – поэтому, например, туда можно улететь по проездному, а обратно вернуться как угодно, а не тратить сегмент из проездного, как у конкурентов.
То есть, например, пассажир может улететь бизнес-классом по проездному из Москвы в Екатеринбург, обратно купить билет более подходящей по времени авиакомпании, потом из Москвы съездить в Санкт-Петербург на поезде, и прилететь обратно бизнес-классом. При этом потрачено будет два сегмента. У других авиакомпаний нужно было бы потратить все 4 сегмента из проездного.
Ограничения, правда, тоже есть. Во-первых, потратить все 10 сегментов нужно за 6 месяцев. Во-вторых, количество маршрутов, на которых они действуют, всё же ограничены. Проездной есть смысл покупать тем, кто летает между Москвой и Екатеринбургом, Сочи, Минводами, Санкт-Петербургом, Махачкалой, Грозным, Калиниградом и Омском, а также между Екатеринбургом и Сочи, Минводами, Санкт-Петербургом, Махачкалой и Калининградом.
Илья Шатилин