Полсотни служебных пассажиров не могут улететь домой

Курьёзный случай произошёл в эти выходные в Таиланде: почти 50 служебных пассажиров — сотрудники «Аэрофлота», его дочерних компаний и партнеров по программе FlyID из других авиакомпаний — не могут улететь домой.
Погреться к морю они улетели по служебным тарифам с максимально возможной скидкой: если обычный коммерческий билет туда-обратно стоит более 60 тысяч рублей, то дисконтный для сотрудников всего 17. Собственно, наличие таких скидок на билеты для всей семьи — один из важных критериев выбора профессии у тех, кто любит путешествовать.

Коммерческий тариф

Служебный тариф на подсадку

Но есть один огромный нюанс. Тариф с максимальной скидкой — это не гарантированное бронирование, а билет «на подсадку». То есть, вас ставят в лист ожидания, и летите вы только при наличии свободных мест на борту, узнав об этом только по факту уже после окончания регистрации. Нет мест — ждёшь следующего рейса.
Но на рейсах из Таиланда в конце длинных выходных свободных мест предсказуемо нет: направление популярное, сезон в разгаре, а четыре выходных подряд позволяют офисным сотрудникам и вовсе устроить себе мини-отпуск. Вот и получилось, что «подсадка» растянулась на многие дни. И кто-то рискует схлопотать прогулы на работе.

Между тем существуют служебные тарифы с гарантированным бронированием, но скидка по ним меньше: до 50% от тарифа. Такой билет дороже в два раза, чем «подсадной», но зачем переплачивать? Ведь должно повезти и можно рискнуть!

Хотя уж кто-кто, а сотрудники авиакомпании должны знать, что загрузка будет большой и улететь не получится, и это даже видно в системе бронирования служебных билетов FlyID— но нет, они теперь просят прислать за ними персональный «Боинг».

Можно, конечно, поныть на тему того, что во FlyID (это новая система бронирования служебных билетов) загрузку рейса смотреть сложнее, потому что отображается лишь количество свободных мест, если их не более 9. В остальных случаях увидишь «более 9», в то время как в старой западной системе ID90Travel отображалось точное количество. Но, похоже, голова нужна некоторым сотрудникам только для того, чтобы носить пилотку да накачивать губы восхищаться своей красотой 🙂

2.5 19 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

11 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лидия
Лидия
1 год назад

Умные! Накачивать губы!!

А то что там с детьми не могут улететь ни кого не волнует! Летом в отпуска не отпускают! А сейчас куда с детьми отправиться отдохнуть! Еще и виноватыми хотят сотрудников выставить!

Лидия
Лидия
1 год назад
Ответить на  Frequentflyers

За Аэрофлот им страшно!
Не родительских прав лишать , а запретить такие билеты продавать!
А то получается Аэрофлоту хоть копейку, но получить!
Билеты продаются своим же, а не кузмичам ,но бесконтрольно! Лишь бы продать?
Значит эта программа себя не оправдывает, раз ситуацию Аэрофлот контролировать не в состоянии!

Ольга
Ольга
1 год назад

Кто писал эту статью?! Что за бред вы несёте?! Вы вообще понимаете о чем вы пишете? Во-первых, сотрудникам дочерних авиакомпаний не положен тариф с подтвержденным бронированием. Люди рады были бы, да не продают. Во-вторых, никто персональный Боинг не просит.
В-третьих, fly I’d тоже не у всех. У дочерних нет. И узнать загрузку (по новым правилам) можно не ранее 48 часов до вылета.
Столько злобы в статье.
Вы еще получите допуска, чтобы носить эту пилотку.
Вот, у автора статьи видимо действительно не особо много ума, раз позволяет себе писать в подобном тоне.

Ольга
Ольга
1 год назад
Ответить на  Frequentflyers

Ваш ответ в очередной раз доказывает, что не много ума в вашей голове. При чем здесь подумать на пол шага вперед. Вам описали ситуацию. Каким образом люди должны узнать загрузку на обратный рейс, если ее озвучивают только за 48 часов. Рады бы купить билеты с подтвержденным бронированием- да нет возможности. И не вам судить о том работают люди или нет. Уж как мы работаем, вам и не снилось. Это видимо Вы только от безделья можете статейки подобного качества писать.

Лидия
Лидия
1 год назад
Ответить на  Frequentflyers

Ваши ответы из разряда «сам дурак»

Ольга
Ольга
1 год назад
Ответить на  Лидия

а что вам в моем ответе не нравится? Автор написал статью, полностью не разобравшись ситуации. А я поясняю.

Лидия
Лидия
1 год назад
Ответить на  Frequentflyers

А…
Еще…
У любой уважающей себя компании есть программа лояльности к своим сотрудникам. А вы пытаетесь в своей заметке и в своих ответах выставит сотрудников Аэрофлота и дочерних авиакомпаний тупыми халявщиками.
И оправдать руководство!
И еще..
Там уже и пассажиры то сесть не могут, потому что авиакомпания занимается перепродажей билетов!
Т.е. , а вдруг кто то не придёт на рейс! И тогда этих пассажиров посадят! А приходят все ! И еще толпа сотрудников.

Ольга
Ольга
1 год назад
Ответить на  Лидия

Не могу понять вы мне отвечаете или автору статьи. Я не выставляла сотрудников халявщиками. Я наоборот считаю эту ситуацию абсурдной. Сама сотрудник и в шоке от всего происходящего. Более того, скажу, что сотрудникам дочерних компаний еще сложнее улететь, т к перед ними автоматически идут сотрудники Аэрофлота.
Если вы владеете информацией на данный момент, расскажите как сейчас обстоят дела. Мне кажется должно понемногу уже лучше быть

Алексей
Алексей
1 год назад

Уважаемые коллеги, ведите себя достойно!
Рейсы в Тайланд каждый день! Если не получается улететь с Пхукета, но очень нужно, то можно доехать до Бангкока и улететь оттуда. Служебникам советую лететь в будние дни, когда загрузка поменьше. Помимо Тайланда, открыты рейсы в Индию, Мальдивы, Кубу, Африку. Везде прекрасное место для отдыха.