Курьёзный случай произошёл в эти выходные в Таиланде: почти 50 служебных пассажиров — сотрудники «Аэрофлота», его дочерних компаний и партнеров по программе FlyID из других авиакомпаний — не могут улететь домой.
Погреться к морю они улетели по служебным тарифам с максимально возможной скидкой: если обычный коммерческий билет туда-обратно стоит более 60 тысяч рублей, то дисконтный для сотрудников всего 17. Собственно, наличие таких скидок на билеты для всей семьи — один из важных критериев выбора профессии у тех, кто любит путешествовать.
Но есть один огромный нюанс. Тариф с максимальной скидкой — это не гарантированное бронирование, а билет «на подсадку». То есть, вас ставят в лист ожидания, и летите вы только при наличии свободных мест на борту, узнав об этом только по факту уже после окончания регистрации. Нет мест — ждёшь следующего рейса.
Но на рейсах из Таиланда в конце длинных выходных свободных мест предсказуемо нет: направление популярное, сезон в разгаре, а четыре выходных подряд позволяют офисным сотрудникам и вовсе устроить себе мини-отпуск. Вот и получилось, что «подсадка» растянулась на многие дни. И кто-то рискует схлопотать прогулы на работе.
Между тем существуют служебные тарифы с гарантированным бронированием, но скидка по ним меньше: до 50% от тарифа. Такой билет дороже в два раза, чем «подсадной», но зачем переплачивать? Ведь должно повезти и можно рискнуть!
Хотя уж кто-кто, а сотрудники авиакомпании должны знать, что загрузка будет большой и улететь не получится, и это даже видно в системе бронирования служебных билетов FlyID— но нет, они теперь просят прислать за ними персональный «Боинг».
Можно, конечно, поныть на тему того, что во FlyID (это новая система бронирования служебных билетов) загрузку рейса смотреть сложнее, потому что отображается лишь количество свободных мест, если их не более 9. В остальных случаях увидишь «более 9», в то время как в старой западной системе ID90Travel отображалось точное количество. Но, похоже, голова нужна некоторым сотрудникам только для того, чтобы носить пилотку да накачивать губы восхищаться своей красотой 🙂
Умные! Накачивать губы!!
А то что там с детьми не могут улететь ни кого не волнует! Летом в отпуска не отпускают! А сейчас куда с детьми отправиться отдохнуть! Еще и виноватыми хотят сотрудников выставить!
Тем более, с детьми брать standby-билеты, за такое надо родительских прав лишать. Ладно бы просто кузьмичи были, которые не понимают ничего в авиации, а тут сотрудники авиакомпании! Страшно за Аэрофлот, раз там такие работают. Или что, коммерческих паксов нужно с рейса выкинуть, раз какая-то яжемать «из своих» решила сэкономить?
За Аэрофлот им страшно!
Не родительских прав лишать , а запретить такие билеты продавать!
А то получается Аэрофлоту хоть копейку, но получить!
Билеты продаются своим же, а не кузмичам ,но бесконтрольно! Лишь бы продать?
Значит эта программа себя не оправдывает, раз ситуацию Аэрофлот контролировать не в состоянии!
Кто писал эту статью?! Что за бред вы несёте?! Вы вообще понимаете о чем вы пишете? Во-первых, сотрудникам дочерних авиакомпаний не положен тариф с подтвержденным бронированием. Люди рады были бы, да не продают. Во-вторых, никто персональный Боинг не просит.
В-третьих, fly I’d тоже не у всех. У дочерних нет. И узнать загрузку (по новым правилам) можно не ранее 48 часов до вылета.
Столько злобы в статье.
Вы еще получите допуска, чтобы носить эту пилотку.
Вот, у автора статьи видимо действительно не особо много ума, раз позволяет себе писать в подобном тоне.
Ну конечно, виноваты автор, Путин и мировой масонский заговор, а не служебники, неспособные подумать на полшага вперёд. Ну, если вы можете себе позволить не работать и тусоваться в Тае, пока очередь не подойдёт — мы только рады за вас.
Ваш ответ в очередной раз доказывает, что не много ума в вашей голове. При чем здесь подумать на пол шага вперед. Вам описали ситуацию. Каким образом люди должны узнать загрузку на обратный рейс, если ее озвучивают только за 48 часов. Рады бы купить билеты с подтвержденным бронированием- да нет возможности. И не вам судить о том работают люди или нет. Уж как мы работаем, вам и не снилось. Это видимо Вы только от безделья можете статейки подобного качества писать.
Ваши ответы из разряда «сам дурак»
а что вам в моем ответе не нравится? Автор написал статью, полностью не разобравшись ситуации. А я поясняю.
А…
Еще…
У любой уважающей себя компании есть программа лояльности к своим сотрудникам. А вы пытаетесь в своей заметке и в своих ответах выставит сотрудников Аэрофлота и дочерних авиакомпаний тупыми халявщиками.
И оправдать руководство!
И еще..
Там уже и пассажиры то сесть не могут, потому что авиакомпания занимается перепродажей билетов!
Т.е. , а вдруг кто то не придёт на рейс! И тогда этих пассажиров посадят! А приходят все ! И еще толпа сотрудников.
Не могу понять вы мне отвечаете или автору статьи. Я не выставляла сотрудников халявщиками. Я наоборот считаю эту ситуацию абсурдной. Сама сотрудник и в шоке от всего происходящего. Более того, скажу, что сотрудникам дочерних компаний еще сложнее улететь, т к перед ними автоматически идут сотрудники Аэрофлота.
Если вы владеете информацией на данный момент, расскажите как сейчас обстоят дела. Мне кажется должно понемногу уже лучше быть
Уважаемые коллеги, ведите себя достойно!
Рейсы в Тайланд каждый день! Если не получается улететь с Пхукета, но очень нужно, то можно доехать до Бангкока и улететь оттуда. Служебникам советую лететь в будние дни, когда загрузка поменьше. Помимо Тайланда, открыты рейсы в Индию, Мальдивы, Кубу, Африку. Везде прекрасное место для отдыха.