«Аэрофлот» запустил услугу Sleep+ на рейсах дочерней авиакомпании «Россия». Она позволяет пассажиру «эконома» занять блок из трёх кресел у окна, но самое главное – блок из четырёх кресел в середине салона широкофюзеляжного лайнера, что позволяет на дальнемагистральных рейсах спать даже комфортнее, чем в бизнес-классе.
Оформить услугу можно только во время регистрации в аэропорту, стоит она 21500 руб. за блок из трёх кресел, но она подойдёт вам только в том случае, если вы ребёнок или гном. Четырёхкресельный блок стоит 32500 рублей, что, в принципе, значительно дешевле дальнемагистрального бизнес-класса.
Правда, услуга доступна пока только на рейсе Москва-Варадеро. Она стала возможной благодаря ограничению коммерческой загрузки на этом направлении: рейс слишком протяжённый, поэтому продают не все кресла; иначе было бы выгоднее продавать свободные места по обычным тарифам и сажать на них обычных пассажиров.
Существует способ занять блок кресел с меньшими затратами: купить ещё три билета на имя родственников по возвратному тарифу, зарегистрировать их на тот же блок кресел, а перед вылетом сдать. Тогда блок будет пустым, однако этот способ не гарантированный: например, при овербукинге на ваши места зарегистрируют других пассажиров, кроме того, вам придётся отгонять желающих пересесть на ваш блок. Кроме того, вам не дадут подушку.
Илья Шатилин
Это всё, конечно, хорошо, но..
Вот новость:
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/62793
Т.е. АФЛ вводит класс «»Комфорт» на ВС, не имеющих его по компоновке. А на самолётах и рейсах, где он присутствует ( B773/A359 на ДВ), его нет. Т.е. там, где действительно есть кресла необходимого класса, они используются как Space+. Типа они продаются по 3500 (про тех, кому они положены бесплатно, промолчим). А вот попробуйте взять эти места с глубиной в 1,5-2 месяца, хотя бы. Нет их! Или почти нет.
Но не о том речь. Замануха? Именно.
Ждём Евро-бизнес. Тут один товарищ с пеной у рта на форуме АФЛ доказывал, что это то, что нам нужно. А собственно «Бизнес» — это цирк, понты и пыль в глаза.