«Аэрофлот» с 2 октября запустил анонсированную ещё в августе компенсацию за задержку рейсов милями. Мили программы лояльности «Аэрофлот Бонус» будут начисляться в случае задержки рейса по вине авиакомпании.
Компенсационные мили начисляются в следующем объёме:
- время задержки от 2 до 4 часов — 2 000 миль;
- время задержки от 4 до 8 часов — 3 000 миль;
- время задержки от 8 часов — 4 000 миль.
Важно понимать, что начисление миль не заменяет меры компенсации, установленные законодательством. Правда, по закону начисляют всего 25 рублей в час, а со следующего года будет 100: в любом случае немного. Также по закону предоставляются напитки, еда и размещение в гостинице (в зависимости от времени задержки).
Также стоит подчеркнуть, что мили дают только при задержке рейса по вине авиакомпании. Например, неисправность самолёта к ней относится, а сложные метеоусловия — нет.
Чтобы получить мили, ничего делать не надо: если номер FFP указан в бронировании, они придут автоматически. Мили не квалификационные. Если номер не указан, нужно зарегистрироваться в программе и получить мили в течение месяца по заявке.