Необычная новая авиакомпания BermudAir, запустившаяся всего полтора месяца назад, была вынуждена отказаться от перевоначальных планов из-за проблем с поставками. Дело в том, что она собиралась стать второй в мире авиакомпанией, у которой есть только бизнес-класс (после недавно запущенной французской La Compagnie). И использовать одноклассную компоновку: всего по 30 кресел бизнес-класса в Embraer-175. При этом она уже взяла в лизинг два борта с 88 креслами эконома каждый и временно летала с половинной загрузкой, продавая по 44 билета на каждый рейс, чтобы каждый пассажир мог занять отдельный блок из двух кресел.
Однако поставщики подвели и не смогли поставить перевозчику 60 кресел бизнес-класса для этих самолётов – а также не смогут сделать этого в обозримом будущем. Поэтому от первоначальной концепции «Full Business» решили отказаться по техническим причинам. А раз уж остаётся старый салон эконом-класса, то и пассажиров можно будет сажать по двое.
Серьёзно, так и будет: с 1 декабря часть билетов будет продавать как «бизнес-класс» с рассадкой по одному, часть – как «эконом» с рассадкой по двое. Две части салона разделят шторкой.
Авиакомпания BermudAir, запущена в августе этого года, это единственный перевозчик, базирующийся на Бермудских островах; можно даже сказать «национальный», но нет, поскольку Бермуды – это заморская территория Великобритании. Архипелаг расположен недалеко от восточного побережья Северной Америки, поэтому туристы здесь в основном из США и Канады – сюда летают практически все крупные авиакомпании этих двух стран. И никто не исчезает бесследно в Бермудском треугольнике, ведь тот, как известно, будет выпит – будь он параллелепипед, будь он круг, ядрёна вошь!
Илья Шатилин
Пока «Аэрофлот» массово аннулирует авиабилеты на Пхукет, которые он продал по очень низкому тарифу из-за технического сбоя — мы лучше напишем про сверхактуальные Бермуды
NYPA