Московский аэропорт Домодедово обслужил первый рейс авиакомпании Alexandria Airlines, прибывший из Шарм-эль-Шейха. Традиционно в честь значимого события стойки регистрации авиаперевозчика были украшены цветочными композициями и яркими шарами.
Новый партнер воздушной гавани будет осуществлять еженедельные рейсы в курортный город Египта по субботам.
Alexandria Airlines — единственная частная коммерческая авиакомпания, имеющая египетский сертификат воздушной эксплуатации (AOC). Компания была основана в 2006 году. Авиаперевозчик выполняет регулярные и чартерные рейсы по всему миру. Наибольшее количество рейсов — на Ближний Восток, в Европу и Африку. У авиакомпании два самолёта: Boeing 737-500 1992 года в одноклассной компоновке на 121 кресло (именно он и летает в Москву) и Boeing 777-300.
Крах, конечно. Но с другой стороны завидую тем, кто на нём полетит.
бедолаги
К западу к норм цивилизации доступ закрыт только в египет ,а лавров ваш в африке с бусами на шее только африка северная корея иран и египет согласны на какие то мисси с вами
И все это из за 70 летнего старика которрму что то не понравился в украине
Не что-то, а вполне конкретное не понравился на Украине. Советуем посмотреть внимательно интервью старика Карлсону, чтобы потом не было мучительно больно, когда «что-то не понравится» в Казахстане ;)))
Как раньше в Европу летали так и сейчас летают. Единственное, прямых рейсов нет, а с Украины не уехать, не улететь — концлагерь как в Сев.Корее
Сдохни тварь и переходи на другой язык
Бля а в ютэире пиздец летают дримлайнеры? У них 500ток больше чем у многих компаний эксплуатирующих 737
но они моложе
Utair это второй Ryanair и, к слову говоря, при обучении бортпроводников в Победе, АФЛ и т.д. в качестве внештаток и аварийных ситуаций на слайдах всегда демонстрируют фотки Utair. Поэтому нет, на 500х я бы не хотел полетать.
И зачем здесь эти музейные помойки?
А с чего музейные помойки, я вон на 40 летнем боинге в таи летал и ничего
В чём раритет? И из какого музея звонили? 737-500 это ещё далеко не раритет- это классика. 777-300 вообще не раритет. В общем, я лично в суть названия статьи не врубился.
Таких возрастных 735 в мире в состоянии лётной годности крайне мало.
Авиакомпания Южный ветер — гляньте возраст бортов, которые летают из России. 29-35
Смотря с чем сравнивать. Увидев заголовок, я подумал, что речь идёт о 737-200. Вот из как раз мало, а трехсоток и пятисот ок ещё хватает. Например у той же соседней Белавиа.
Ну конечно … В Африке , ЮВ Азии , Ю Америке их полным полно.
Да неужели? Такой же летающий хлам есть у Ютэйр, 1994 г/в. Это чтобы за примерами далеко не ходить. Название статьи — так себе.
я думал там первая версия с сигарообразными движками
Хорошо.Полетим в Египет.
737 — 500 Алжирский (Algerian airlines) , в Шарик уж хрен знает сколько времени летает на регулярной основе , но почему то писать про такой же тип только в DME только сейчас спохватились …
В авиакомпаниях самолёты 90-х годов в лучшем состоянии, чем автомобили у многих автовладельцев.