S7 объединила программы корпоративной лояльности

S7 Airlines запустила новую программу корпоративной лояльности S7 Corp, которая заменяет две ранее существовавших программы: S7 Profi для малого и среднего бизнеса и S7 Corporate для крупного.

Особенностью программы является начисление баллов не только на корпоративный счёт, но и одновременно с этим миль на личный в программе S7 Priority, которые сотрудник потом может использовать для частных поездок, и главное, что этих миль будет на 5% больше, чем если бы его работодатель не был участником S7 Corp. Кроме того, вместо накопления баллов компания может просто выбрать скидку на все билеты, которая может достигать 8%.

В программе пять уровней: Start, Profi, Senior, Master и Expert, хотя теперь их можно называть статусами, поскольку при их достижении предоставляются определённые привилегии, в частности, за статус Profi дают бесплатный выбор места, за Senior – персонального менеджера, а на уровнях Master и Expert предоставляется также некоторое количество золотых статусов в S7 Priority со всеми соответствующими им «плюшками», которые можно раздать наиболее часто летающим сотрудникам.

Всего в программе S7 Profi было зарегистрировано около 50 тыс. участников, а в программе S7 Corporate – порядка 600. У «Аэрофлота» в программе корпоративной лояльности около 13 тыс. активных участников, это не общее число, а количество компаний, чьи сотрудники совершали хотя бы один перелёт за последний год. Юридических лиц в России, по данным ФНС, более 3,2 млн., из них более 1 млн. индивидуальных предпринимателей.

Илья Шатилин

5 1 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии