Boeing снова будет производить фюзеляжи для своих самолётов, купив компанию Spirit Aerosystems, которой много лет назад отдали производство на аутсорсинг. Эти меры, как заявляют в компании, позволят лучше контролировать качество – по крайней мере, для семейства узкофюзеляжных 737, фюзеляжи и другие элементы конструкции которых с 2005 года выпускает Spirit, и широкофюзеляжных 787, для которых тут изготавливают плоскости крыла и секции фюзеляжей.
Фюзеляжи для будущих самолетов Boeing 737 делают в Канзасе (город Уичито), а затем 12 дней везут на поезде за 3500 километров на завод в Рентон (штат Вашингтон), где находится сборочный конвейер. Это связано с определёнными рисками – например, в 2014 году поезд сошёл с рельсов и несколько фюзеляжей упали в реку, также периодически они приезжают с пулевыми отверстиями, а один раз даже нашли торчащую стрелу: не иначе сам Чингачгук решил на них поохотиться.
Однако в 2005 году Spirit купила этот завод у самой Boeing, которая производила там фюзеляжи для 737-го семейства с начала шестидесятых годов: разница в законах, налогообложении и т.п. была настолько весомой, что оправдывала сложную логистику. А аутсорсинг позволял выкроить ещё больше. Подробнее об этом писали здесь:
Возвращение завода в родную гавань начнут до конца июня, а к концу этого года Boeing планирует вернуться к выпуску 38 самолётов семейства 737MAX ежемесячно: для сравнения, в апреле заказчикам передали всего 16 машин. В общем, не было гвоздя – заглушка подкова пропала,не было подковы –лошадь захромала…
Илья Шатилин
Меня опять терзают смутные сомнения…забавно: (или так и должно быть?))Вот отрывок текста из данной новости:
Фюзеляжи для будущих самолетов Boeing 737 делают в Канзасе (город Уичито), а затем 12 дней везут на поезде за 3500 километров на завод в Рентон (штат Вашингтон), где находится сборочный конвейер. Это связано с определёнными рисками – например, в 2014 году поезд сошёл с рельсов и несколько фюзеляжей упали в реку, также периодически они приезжают с пулевыми отверстиями…
А вот из ЖЖ известного
петфудпромышленникаавиаблогера «лисы-путешественники»:Фюзеляжи для будущих самолетов Boeing 737 делают в Канзасе (город Уичито), а затем 12 дней везут на поезде за 3500 километров на завод в Рентон (штат Вашингтон), где находится сборочный конвейер. Это связано с определёнными рисками – например, в 2014 году поезд сошёл с рельсов и несколько фюзеляжей упали в реку, также периодически они приезжают с пулевыми отверстиями.
Что поделать, travelfoxes = copy-pasters ^)
Но в качестве компенсации они похвалили.
И даже ссылки разместили.
Ну и покритиковали чуток )
Лисы они такие ))