«Аэрофлот» упростит получение элитных статусов в 2025 году, перенеся «излишки» квалификационных миль. То есть, например, сейчас для набора золотого статуса достаточно 40 тысяч «квала», а вы налетали за 2024 год 45 тысяч – получается, что 5 тысяч вам перенесут на следующий год и достаточно будет для продления статуса самому налетать уже не 40, а 35.
Или другой пример. Например, налетали вы в этом году 30 тысяч «квала». Этого достаточно для подтверждения лишь «серебра», которое «стоит» 20 тысяч. Но 10 тысяч перенесутся на следующий год, и если вы опять налетаете те же 30 тысяч, то получится 40 – и золотой статус в кармане.
Однако такие щедрые условия действуют не для всех, а только для тех, кто активно пользуется кобрендовыми банковскими картами, по которым мили начисляются за покупки. И вот тут нужно внимательно изучать детали.
Наиболее реалистичное условие действует для тех, у кого кобрендовой карты нет. Тогда нужно просто её открыть и до конца года заработать по ней не менее 25 тысяч «банковских» миль. Это не так сложно – например, есть карты, по которым начисляют 6 миль за каждые 100 рублей, то есть, достаточно потратить чуть больше 400 000 рублей за оставшиеся 5 месяцев: если для вас это слишком большая сумма, то и элитные статусы вам, наверное, ни к чему.
Если же у вас кобрендовая карта уже есть (была оформлена до 1 января 2024 года), то вам нужно за этот год заработать по ней на 25 тысяч «банковских» миль больше, чем в 2023 году. Например, если в прошлом году «нафармили» 30 тыс. миль, то в этом году нужно будет 55. А это, конечно, сложнее, и выполнимо преимущественно в тех случаях, когда у вас много разных карт и большие обороты по ним – тогда нужно просто пользоваться преимущественно кобрендовой.
Если же у вас карт немного, да ещё и условия по кобренду «старые» типа 1 мили за 60 рублей, то придётся намного больше зарабатывать – и, вероятно, для подтверждения статуса будет даже дешевле устроить Mileage Run – то есть, налетать этот статус, скажем, короткими сегментами в экономе.
К сожалению, новую кобрендовую карту при наличии старой открыть нельзя, точнее, условия будут всё равно такими же, как для тех, у кого карта уже есть.
Кобрендовые карты «Аэрофлота» выпускают 4 банка: «Сбер», «Альфа», «Газпромбанк» и ВТБ. Почти все – дебетовые, есть только одна кредитка.
Илья Шатилин
Аэрофлот лучше бы занялся наведением порядка в Шереметьево.
Чтобы люди не мучились в очередях по 5-6 часов, пытаясь сдать багаж перед вылетом.
Ото мается всякой хренью с милями.
Нет никаких очередей по 5-6 часов, никто не приезжает в аэропорт так рано.
С каждым разом программа всё хуже и хуже. Упрощают механизм повышения уровней, но в тоже время обесценили мили, обесценили накопления клиентов.
«Убили» программу лояльности, её можно сказать нет.
Билеты за деньги очень подорожали, вот и в милях подорожали. Тот же Стамбул стоит не меньше 50К туда-обратно, а раньше можно было за 15 слетать. Получалось, что за мили СЛИШКОМ выгодно для пассажира, а авиакомпании нужно, чтобы было выгодно ей 🙂
А сегмент перенесут?
Нет, только квал
Для простого владельца карты нет ни каких привелегий, хрень полная