Как работали схемы с «халявными» проходами в бизнес-залы

Любители ходить в бизнес-залы рублей за триста (и брать с собой тракториста в качестве гостя) с 1 августа приуныли: теперь на «Авито» больше не продают «халявных» проходов, из-за которых бизнес-залы типа «Кандинского» были похожи на рестораны турецких оллинклюзивных отелей с огромными очередями и столами, заваленными объедками – ведь дорвавшийся до шведского стола «Тагил» сначала хватает всё, что не приколочено, а уже потом понимает, что всё это не поместится в живот.

Теперь мы, пассажиры бизнес-класса и участники элитных уровней бонусных программ, можем вздохнуть спокойно. И рассказать о том, как работала эта схема.

До 1 августа всё было поставлено на поток и стабильно генерировало организаторам схемы хорошую выручку.

Предприимчивые товарищи массово открывали карты, оформляя их в основном на молодёжь и подростков, у «Т-Банка» это возможно. В зависимости от условий бесплатно активировался пакет «Премиум» (с бесплатными проходками) по акции на 1-3 месяца, потом пакет отключали и через некоторое время всё повторялось снова.

Школьники радовались: им платили до 200-400 рублей за проход. А что, за эти деньги можно с девушкой в KFC сходить нахаляву, дети были о-о-очень довольны! Ну, а дяди перепродавали проходы в бизнес-залы страждущим на «Авито», в Telegram-ботах и на других площадках с наценкой 100-300%.

Но в июле кредитные организации внезапно поняли, что свои маркетинговые бюджеты тратят не на привлечение новых состоятельных клиентов, а на обогащение «схематозников», и стали массово блокировать тех, кто оформил «Премиум». Началось всё с «Т-Банка». Для льготного периода пользования пакетом «Премиум» с 1 августа задним числом установили минимальный лимит трат по картам от 105 тыс. руб за предыдущий месяц. Вот тут товарищи с базами школоты сильно загрустили. И ценник на проходы на чёрном рынке сильно пополз вверх.

Далее подключился «Сбер». Но там, скорее, была какая-то неразбериха. Вплоть до того, что реальных клиентов «Сбер Первый» в начале августа не пускали в «Кандинский» и другие залы, несмотря на наличие QR-кодов от банка и т.п.

Потом своих так называемых «VIP-ов» начали блокировать более мелкие банки. Я несколько дней назад беседовал со знакомой, которая курирует премиальный сервис в одном региональном банке. Один из её клиентов только в мае оформил 46 проходов. Естественно, не на себя.

«Сбер» тоже прикрывает лавочку. На сайте опубликовано предупреждение: проходы в бизнес-залы по пакету «СберПремьер» станут недоступны с 01.09.2024. Чтобы продолжать пользоваться привилегией, клиентам предлагается перейти на «Новый СберПремьер». А там условия жесткие: для двух проходов в месяц в лаунжи в России надо держать на счете от 3 млн. руб, или ежемесячно тратить по карте от 200 тыс. руб. А чтобы пользоваться лаунжами по всему миру до 6 раз в месяц, и вовсе нужна сумма 6 млн руб. или расходы от 350 тыс. руб.

Сергей Соболев

5 2 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Comment
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил
Михаил
13 дней назад

That’s why we can’t have nice things, как говорится. А просто требовать паспорт для прохода в бизнес-зал и сверять ФИ в паспорте и на карте не вариант?