«Аэрофлот» с конца декабря начнёт выполнять некоторые рейсы из Москвы на Дальний Восток на узкофюзеляжных самолётах с промежуточной посадкой для дозаправки в Красноярске. Такой рейс будет по-прежнему считаться прямым (дозаправка не является стыковкой), но займёт приблизительно на 2-2,5 часа больше времени.
Билетов на эти рейсы в продаже ещё нет, однако слоты в аэропортах уже получены, а сами рейсы уже можно найти в сезонном расписании. При этом речь идёт о новых рейсах: если у вас уже куплены билеты на широкофюзеляжный самолёт, то вы на нём и полетите.
Однако к узкому фюзеляжу и дозаправкам всё равно привыкать придётся: имеющийся флот не молодеет и всё равно будет постепенно выводиться из строя, а пока он в добром здравии, эффективнее использовать его на более прибыльных международных направлениях. Возможности наращивать ёмкости за счёт мокрого лизинга ограничены – в стране не так много «Ай-флаев». И если узкофюзеляжный флот рано или поздно удастся заменить новыми российскими самолётами, то производство российских широкофюзеляжных лайнеров пока почти даже не обсуждается, эта перспектива очень отдалённая. А летать надо.
Для кого-то это уже и так в порядке вещей: летают же сейчас некоторые на Дальний Восток с пересадкой в том же Новосибирске вместо прямых рейсов. А теперь будет становиться ещё привычнее и привычнее.
Красноярск выбран для промежуточной посадки потому, что он расположен примерно на середине пути между Москвой и городами Дальнего Востока, и здесь находится крупнейший региональный хаб группы «Аэрофлот».
Илья Шатилин
Как это не обсуждается? Давно говорят о планах выпустить Ил-96-300. Только ни о каких результатах кроме разговоров не слышал.
Так там и написано «почти» ))
Ну и конечно цены у Аэрофлота будут выше как всегда. А за неудобства будет платить пассажир. Как и палет в Магадан через Хабаровск. За бешеные деньги ещё и с посадкой в Хабаровске.
Отлично. Скоро как в старые добрые времена по БАМу поедем.
Вот именно «приучит» как раз и настораживает 🙂
А если серьезно, то грустно это.
У нас Якутия уже давно так летает, с посадкой в Толмачёво. И приходится летать из-за цен на другую АК. А потом говорят, почему люди уезжают из Дфо, так вот поэтому и уезжают. Что вся цивилизация в центре России.
В СССР так и летали, ТУ-154 делал две посадки из Куйбышева в Хабаровск
Как будто у Дальневосточников есть выбор. Отношение как к скоту. Мало нам до Москвы лететь 8 часов, конечно, нужно ж ещё и дозаправку придумать. И так прилетаешь без рук, без ног, будем вообще сразу к скорой приезжать. Форменнный геноцид жителей Дальнего Востока. Для китайцев что ли территории освобождаем? И так живём в опе мира, ни медицины, ни социалки, так давайте добьём, придумаем пересадку. У меня подруга с тяжёлой онкологией в Москву летает, до аэропорта 6 часов нужно, чтоб добраться, потом лететь ещё 8 часов, после прилета 3 суток в себя приходит, а тут такая «радость». З — Забота, етить её мать.
Не живите в ДФО, переезжайте на материк . Только вряд ли вам это поможет , вы и там найдете тему для того чтобы поворчать.
Помнится, когда сдавал ЕГЭ, у нас во Владивостоке ходило мнение, что экзамен сформирован так, чтобы никто из своей задницы не выбрался в нормальное место. Видимо, в Аэрофлоте такая же политика. Еще, наверное, помимо увеличения длительности полета увеличат цену
«Ай-флаев» не так много, зато 747 есть. Ещё такой вопрос: почему эту практику начинают в более «низкий» зимний сезон? Или это только на новогодние праздники, такой себе аналог «дополнительных поездов»?
Верните наши Ил 96!!! или на крайняк Ил 62, которые нас ка Камчатку без посадок всю жизнь в советском Союзе перевозили
Что вы в каментах бугурт развели ?
Читайте первоисточник https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/63365 а там как раз вот что:
1. Аэрофлот с 16 декабря В ДОПОЛНЕНИЕ К ПРЯМЫМ рейсам запустит новые транзитные рейсы из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский через Красноярск.
2. При этом частота прямых рейсов из Москвы в города ДФО останется на текущем уровне. В зависимости от загрузки авиакомпания будет рассматривать возможность введения ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ рейсов на широкофюзеляжных самолётах.
3. Новая программа полётов будет способствовать удовлетворению сезонного спроса на дальневосточных рейсах, расширит региональные перевозки из сибирского хаба, увеличит транспортную доступность и повысит уровень мобильности россиян.
И нет там даже микро части от той белиберды, что автор написал в этой статье.
Есть только один нюанс: это не первоисточник, а пресс-релиз, опубликованный только на следующий день после нашего текста. И он никак ему не противоречит 🙂