Социальная реклама призывает пристёгиваться в самолёте

Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи запустило с 25 декабря социальную рекламную кампанию, пропагандирующую использование ремней безопасности в самолётах и рассказывающую о рисках, возникающих во время турбулентности. Она продлится до 2 февраля. Кампания специально приурочена к сезону новогодних путешествий, когда летают даже те, кого на борту самолёта видят 1-2 раза в год.

Ролики с участием популярных актёров и музыкантов запустили в аэропортах, поездах и других объектах транспортной инфраструктуры.

По данным Министерства, турбулентность стала за последние три года причиной 111 авиационных инцидентов по всему миру, что соответствует 62% от их общего числа. И это речь об индицидентах, а не о случаях турбулентности вообще: так-то она фиксируется миллионы раз ежегодно, причём есть тенденция к росту этого количества. В этом году один непристёгнутый пассажир погиб на рейсе Singapore Airlines, а на рейсе Turkish Airlines бортпроводник сломал спину, ударившись о потолок; шесть пассажиров и шесть членов экипажа пришлось госпитализировать после турбулентности на рейсе Qatar Airways.

При этом в Корее ранее уже были приняты меры по сокращению негативных последствий турбулентности. Так, с лета этого года из рациона эконом-класса Korean Air убрали собак доширак! Легендарная корейская лапша, вернее, горячий бульон, в котором она плавает, слишком часто приводили к ожогам из-за расплёскивания во время болтанки.

А напитки на дальнемагистральных рейсах теперь подаются в баре самообслуживания, а не разносятся бортпроводниками. Кроме того, обслуживание на всех средне- и дальнемагистральных направлениях завершается за 40 минут до посадки, а не за 20, как раньше – потому что турбулентность во время снижения проявляется чаще (из-за разницы в температуре и плотности воздуха на разных высотах).

Подробнее о причинах турбулентности:

«Есть одна ТЯН»: что такое турбулентность ясного неба

 

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии