В сочинском аэропорту устранили одно из главных неудобств, объединив зоны выдачи багажа. Ранее они были разрозненными: пассажиры внутренних рейсов получали багаж в двух секторах A и B, расположенных в разных частях аэровокзала.
Получалось так, что пассажиры из телетрапа (а на контактных стоянках обслуживается около 80% пассажиропотока в Сочи) попадали в общую пешеходную галерею и, несмотря на многочисленные указатели, путались в направлениях и заходили не в ту дверь. Больше всего проблем было при одновременном прибытии нескольких рейсов: стадное чувство обычно заставляет человека идти туда же, куда и все, однако в Сочи это как раз противопоказано – поэтому в галерею даже приходилось ставить агента, направлявшего пассажиров куда следует.
С удалёнными стоянками тоже были сложности: нужно было подгонять автобусы именно к нужной зоне выдачи багажа. Это усложняло логистику и создавало дополнительные трудности для управления потоками. Наконец, раздельные зоны выдачи требовали удвоенного числа сотрудников — охранников, агентов по розыску багажа и т.п. В итоге после объединения зон высвободилось 12 человек, которых перевели на другие участки, где ощущалась нехватка кадров (например, на стойках регистрации и посадки).