Lufthansa представила новую услугу для пассажиров, летящих из её базового аэропорта Франкфурта-на-Майне. Теперь сдать багаж можно прямо дома или в отеле: курьер заберёт и упакует чемоданы, и получить их нужно будет в аэропорту назначения. В обратную сторону это тоже работает: можно не ехать из аэропорта с чемоданами, а получить их дома, не стоя у багажной карусели.
Стоимость зависит от расстояния и периода визита курьера: дешевле всего (25 евро) услуга обойдётся тем, кто готов ждать в пределах 6-часового интервала. За 30 евро интервал будет уже 4-часовым, а самый удобный 2-часовой интервал стоит 35 евро. При этом пассажир может отслеживать перемещение своего багажа в режиме онлайн.
Услугу нужно заказывать не позднее, чем за 36 часов до вылета.
По данным исследования авиакомпании, проведённого перед запуском услуги, большинство клиентов, готовых воспользоваться новой возможностью, предпочитают передвигаться на автобусах, поездах или метро. В большинстве случаев доставка багажа курьером окажется дешевле, чем поездка в аэропорт на такси из какого-нибудь города, входящего в Рейнско-Майнскую агломерацию, которая примерно вдвое крупнее Москвы с учётом «новой».
Ранее аналогичные услуги стали доступны пассажирам British Airways, Austrian, SWISS и даже easyJet в двух аэропортах Лондона, Вене, Женеве и Цюрихе, также она работает для некоторых отелей в Стамбуле у Turkish Airlines.
В России такую услугу пытались запустить в аэропорту Пулково, её собирались обкатать на футбольных командах и организованных группах болельщиков во время Чемпионата мира по футболу 2018 года, а затем запустить для всех летом 2019-го. Однако в итоге от неё отказались.
Доплачиваешь 5 евро бабушке-соседке, которая отдаст чумадан курьеру, и пятиминутный интервал обходится по цене четырехчасового ))