В преддверии Масленицы кейтеринговая компания «Аэромар», обслуживающая рейсы «Аэрофлота» из Шереметьево, приготовила для пассажиров почти 3 тысячи порций свежих блинов уже в первый день праздничной недели. Всего за семь дней на рейсы будет поставлено 20 тысяч порций этого символичного угощения: 14 тысяч предназначены для эконом-класса, а 6 тысяч — для бизнес-класса. На маршрутах длительностью более семи часов меню бизнес-класса дополнили блинами с топпингами на выбор — сгущённым молоком, малиновым вареньем, сметаной или мёдом. Исключением стали лишь рейсы в Гонконг и на Сейшелы, где блины не попали в меню из-за логистических особенностей.
Традиция угощать пассажиров тематическими блюдами в честь праздников давно стала частью авиационной культуры. Например, Emirates во время новогодних рейсов предлагает пассажирам салат «оливье» — классическое блюдо русского застолья. Lufthansa ежегодно поддерживает атмосферу Октоберфеста, разливая настоящее немецкое пиво на борту, а Turkish Airlines удивляет гурманов во время Рамадана особыми ифтарами с финиками и восточными сладостями. А Singapore Airlines отмечает китайский Новый год, украшая салоны и подавая традиционные десерты вроде «няньгао».
Инициатива «Аэрофлота» и «Аэромара» продолжает эту добрую традицию, напоминая пассажирам о домашнем уюте даже на высоте. Ароматные блины с разнообразными начинками не только создают праздничное настроение, но и подчёркивают связь с культурными корнями.