«Аэрофлот» запустил на своем сайте новый онлайн-сервис заказа трансфера из аэропорта, доступный практически по всей машрутной сети авиакомпании: сеть партнера, которым выступает компания i’way, охватывает 670 аэропортов мира. Как это работает и сколько стоит?
По сути, на сайте «Аэрофлота» размещен white label сервиса i’way, однако есть некоторые отличия, позволяющие, в частности, снизить стоимость поездки. Так, если у i’way на сайте применяются «плоские тарифы» в пределах города, то на сайте «Аэрофлота» можно указать точный адрес и поездка может оказаться дешевле, по крайней мере, по классу «Стандарт» — более высокие классы («Комфорт», «Бизнес» и «Минивэн») стоят столько же. А вот самый дешевый класс, «Эконом», через «Аэрофлот» недоступен.
Стоимость услуги примерно такая же, как и при заказе официального такси на стойке в аэропорту. Она выше, чем при использовании агрегаторов типа Uber, Gett и т.п., однако сервис трансфера по своей идеологии отличается от такси — например, тем, что вас встретят в аэропорту прибытия с табличкой и не нужно будет созваниваться с таксистом и искать его. В родном городе это не такое большое преимущество, а вот в незнакомом аэропорту звонить из роуминга таксисту и разговаривать с ним на незнакомом языке — сомнительное удовольствие. Также можно заказать и трансфер к обратному рейсу.
Бесплатная отмена заказа возможна за 2 часа до указанного времени.
Трансфер можно заказать сразу при покупке билета на сайте, тогде большинство нужных параметров будет подставлено автоматически.
«Аэрофлот» зарабатывает на комиссионном вознаграждении от i’way.
Какое атмосферное фото!))