Utair сделала «общак» для миль

Авиакомпания Utair изменила условия своей бонусной программы. В ней появилось сразу два нововведения. Во-первых, свои мили можно тратить на билеты для друзей, родственников и любых других третьих лиц. То есть, можно купить кому-то билеты прямо в своем личном кабинете, оплатив милями полную или частичную стоимость билета: мили и деньги можно комбинировать в любых пропорциях.

Каких-либо дополнительных действий вроде похода в офис авиакомпании с паспортом, как у некоторых перевозчиков, производить не нужно. Это чуть менее безопасно, поскольку позволяет теоретически оплачивать билеты милями из взломанных учетных записей, однако гораздо более удобно.
Интересно, что продавать или покупать мили при этом по прежнему запрещено.

Второе нововведение — это возможность коллективно копить мили. В один «общак» могут складывать мили до 7 разных пассажиров. Это может быть удобно как в большой семье, где часто летают несколько ее членов, но особенно интересным такое решение может стать для организаций, чьи сотрудники летают в командировки. В этом случае, поскольку летают они за казенный счет, логично аккумулировать мили за эти полеты на отдельном аккаунте и потом тратить их на новые командировки.
Конечно, это решение будет непопулярным среди командируемых: многие стараются почаще куда-нибудь выбираться, чтобы за счет работодателя, например, накопить себе мили на отпуск. Однако по факту они не оплачивают билет сами и не выбирают авиакомпанию, поэтому вознаграждать их за лояльность неправильно. Подобный подход пришел к нам из США, где подобные условия давно у нескольких перевозчиков действуют для корпоративных клиентов по запросу и принадлежат компании. В России, правда, тоже есть программы корпоративной лояльности (например, у «Аэрофлота» и S7), но они работают по слегка иному принципу.

Бонусная программа Utair фактически является кэшбеком: на счет зачисляется 3-7% от стоимости купленного билета в зависимости от уровня участника. Уровень, в свою очередь, можно набрать исключительно сегментами, то есть, его дают действительно часто летающим пассажирам, а не тем, кто пару раз слетает куда-нибудь далеко бизнес-классом и получит много квалификационных миль.
Помимо билетов мили можно тратить на допуслуги, например, еду или платные места.
Недостатком программы является то, что Utair не участвует ни в каких альянсах, поэтому выбор направлений, на которые можно потратить мили, относительно невелик, что, впрочем, не проблема, если вы любите отдыхать там, где вас ждут.

«Бонусная программа Utair Status — самая клиентоориентированная в отрасли. Авиакомпания начисляет мили за каждый полет, и пассажиры сами решают, сколько миль потратить на следующее путешествие. Благодаря этому число участников программы выросло в 2 раза — до 1,7 млн, и пассажиры стали использовать мили в 10 раз чаще», — прокомментировал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Павел Пермяков, Utair

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии