Аналитики онлайн-тревел-агентства Купибилет опубликовали любопытную статистику конверсии поисков билетов в покупки в зависимости от направления. Это позволило сформировать списки мест, которые остаются «несбыточной мечтой» и, наоборот, тех, куда летят в любом случае.
На самом деле список недоступных направлений довольно предсказуем: это Гоа, Гавана, Мумбаи, Токио, Мальдивы, Сидней, Доминикана, Рио-де-Жанейро, Лос-Анджелес, Торонто и новозеландский Окленд. Локации пользовались у россиян большим спросом, однако лишь в единичных случаях заинтересованность перерастала в фактическое намерение отправиться в путешествие. Конверсия составила не более 3% (речь идет о периоде новогодних праздников).
В принципе, это логично: все направления дальнемагистральные, в пиковые даты билеты по ним дорожают особенно заметно и в абсолютных значениях их цена запросто может превысить 100 тысяч рублей за билет эконом-класса. Некоторые же направления, например, Доминикана или Гоа, обслуживаются преимущественно чартерными рейсами, купить пакетный тур туда обычно дешевле, чем билет на регулярный рейс (или можно купить билет на чартер, но по цене тура, в любом случае это не то направление, куда покупают билеты у ОТА).
На внутренних направлениях несбыточной мечтой неожиданно стала Камчатка: по рейсам в город, где всегда полночь, конверсия составила всего 2%.
В топ зарубежных направлений, куда на январские праздники не только искали, но и покупали билеты, вошли Украина (Львов, Одесса, Киев), Казахстан (Алматы, Астана, Кызылорда), Грузия (Кутаиси и Тбилиси) и Азербайджан (Баку): это, конечно, возвращающиеся домой гастарбайтеры а не туристы. Традиционно ещё большую решимость россияне продемонстрировали в отношении городов родины — с наименьшими колебаниями покупали билеты из Москвы в Екатеринбург и Ухту, а также в города юга России: Воронеж, Грозный, Назрань и Астрахань.
гастарбайтер — слово с немецко-фашистским душком. официально — трудовые мигранты
у фашистов были все же остарбайтеры.
А есть вероятность, что люди просто в другом месте купили билет, потому что на сайте этого ОТА он оказался не самым дешевым? Откуда такая увереннность аналитиков в «несбыточности мечты»? Спасибо!