Начиная с этой пятницы, 19 апреля, из Санкт-Петербурга можно будет улететь в четвертый московский аэропорт: помимо Шереметьево, Домодедова и Внукова рейсы открываются в недавно открытый аэропорт Жуковский.
Летать будет 5 раз в неделю (кроме вторника и субботы) авиакомпания «Ираэро» на гордости российского авиапрома: самолетах «Сухой Суперджет 100». Самолет в 10.10 утра вылетает из Жуковского в Пулково, а затем в 12:40 вылетает обратно в Жуковский.
Минимальная стоимость билета, доступная на некоторые даты, составляет 2500 рублей в одну сторону. На многие даты есть билеты по 3000 рублей. Это самый доступный тариф с багажом на рейсах между двумя столицами (включено 20 кг багажа и 5 кг ручной клади). Для сравнения, минимальный тариф «России» до 20 мая составляет 3162 руб., с 20 мая — 3862 руб. в одну сторону. Другими авиакомпаниями лететь с багажом еще дороже.
Если же брать безбагажные тарифы, то дешевле всего стоят билеты «Победы»: во многие даты можно улететь по цене 2141 или даже 1785 рублей с учетом всех сборов. Билет на «Сапсан», для сравнения, обойдется в 3-4 тысячи рублей.
Аэропорт «Жуковский» подойдет тем, у кого много времени: единственный прямой автобус до метро (ст. Котельники) едет больше часа, а от метро до аэропорта из-за пробок порой можно ехать и два часа; все прочие способы подразумевают пересадку (с маршрутки на автобус или пригородную электричку) и поэтому неудобны, и также не гарантируют времени доезда. Несмотря на то, что вдоль аэропорта проходит железнодорожная ветка, под пассажирское сообщение она не может быть использована, поскольку является частью подъездных путей к промышленным предприятиям, а при движении со стороны Москвы поезду пришлось бы дважды менять направление, чтобы проследовать к аэропорту.
Однако Жуковский может использоваться и как транзитный пункт: здесь базируются «Уральские авиалинии», которыми можно улететь из Жуковского в Тбилиси, Рим, Париж, Тель-Авив, Алматы — мы перечислили только те направления, для которых в этом есть экономический смысл, поскольку в Минск или Прагу дешевле лететь прямым рейсом прямо из Петербурга.
Интересно, что на «Суперджетах», сданных в мокрый лизинг Utair, авиакомпания «Ираэро» периодически летала из Пулкова во Внуково.
[tp_price_calendar_month_shortcodes origin=LED destination=MOW title=»» paginate=true stops=2 subid=»» currency=»RUB»]
[tp_price_calendar_month_shortcodes origin=MOW destination=LED title=»» paginate=true stops=2 subid=»» currency=»RUB»]
Есть еще дешевле тариф за 1800 с багажом до 20 кг. Летают два раза в неделю из Домодедово. Авиакомпания Комиавиатранс.
Жалко, только время не удобное и в субботу не летают
автор, билет на Сапсан дороже, но, поехать в/из аэропорта — съест всю экономию денег и времени… мы, по старинке…
Смотря на чем ехать.
Ну не знаю. Сам раньше только Сапсаном пользовался, в прошлые выходные полетел первый раз самолетом, в аэропорт приехал за час до вылета, вылетели по расписанию, 1-10 в пути, далее 15 минут на автобусе-экспрессе до м. Московская, далее 20 минут на метро и я на Невском. Итого 3 часа, на 40 минут быстрее поезда. Самолет обошелся в 12 на двоих туда обратно, Сапсан стоил 14800. Теперь в Питер только на Самолете 🙂
«Начиная с этой пятницы, 19 апреля, из Санкт-Петербурга можно будет улететь в четвертый московский аэропорт: помимо Шереметьево, ДомодедовА и ВнуковА…..»
Статью писали и редактировали гастарбайтеры??? Поздравляю всех с успешной реформой образования.
Топонимы на -О, не образованные от фамилии, в русском литературном языке склоняются. Комментарий писали гастарбайтеры.
Насчёт фамилий это что-то новенькое. В любом случае, склонение топонимов на О это давно устаревшая норма!!! Зачем её вытаскивать на свет Божий??? Да и звучит откровенно по-дурацки! Лучше на официальном уровне вернули букву «i» в алфавит. В этом, по-крайней мере, есть практический смысл.