Авиакомпания TUI, специализирующаяся на сезонных перевозках в пользу одноименного туроператора, станет первой в мире отказавшейся от представительств в аэропортах. Пока только в Германии: в начале 2020 года будут закрыты все 18 представительств в аэропортах страны. Обслуживание пассажиров переведут на колл-центр и цифровые каналы: сайт и мобильное приложение. Это позволит сократить 130 сотрудников представительств, а также сэкономить на аренде помещений в аэропортах.
В последние годы роль представительств авиакомпаний стала гораздно менее важной: если раньше именно там можно было и купить билеты, и внести изменения в бронирование, и оплатить дополнительные услуги (вроде перевеса багажа), то сейчас все это можно сделать в режиме онлайн еще из дома задолго до вылета. А при возникновении сбойных ситуаций типа задержек и отмен рейсов вопросы может решить хендлинговая компания, с которой заключен соответствующий договор — держать для этого штатного сотрудника и офис не имеет смысла.
Кстати, именно так живет большинство лоукостеров, однако, например, у «Победы» все же есть представительство в одном аэропорту (Внуково).
Post navigation
Подписаться
авторизуйтесь
0 Comments
Старые