Самым главным барьером на пути внедрения допуслуг авиакомпаний является неудобство их оплаты. Пассажир и рад бы что-то купить, будь то удобное место, апгрейд в бизнес-класс или банальный сверхнормативный багаж, но для этого обычно нужно идти в кассу авиакомпании или представительство в противоположной части терминала. Авиакомпани Utair решила эту проблему, запустив мобильные терминалы оплаты в аэропорту. Теперь пассажиры смогут оплатить багаж и дополнительные услуги в любом месте аэропорта, им больше не нужно будет идти в кассы перевозчика и тратить на это время.
Представители авиакомпании будут подходить с мобильными терминалами к пассажирам и принимать у них платежи во время регистрации и в чистой зоне у выхода на посадку.
Первая онлайн-касса заработала в аэропорту Владикавказа. До конца года Utair откроет терминалы во всех основных трансферных узлах — в Краснодаре, Москве, Санкт-Петербурге, Сургуте, Тюмени, Уфе. В планах все аэропорты присутствия авиакомпании.
«Utair делает ставку на развитие цифровых сервисов, потому что наши пассажиры активно используют их во всех сферах жизни, и авиация не должна быть исключением. Мы залинковали онлайн-кассу с системой бронирования авиакомпании, тщательно протестировали механизм, и теперь пассажиры быстро оплачивают услуги с помощью банковских карт или мобильных устройств. С новым сервисом пассажиры значительно сэкономят свое время», — прокомментировал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.