Авиакомпания «Россия» планирует развивать трансферные перевозки через аэропорт Пулково города Санкт-Петербурга. В летнем расписании 2020 года появятся сквозные тарифы из российских регионов в Анталью и Ларнаку по полетной программе «Аэрофлота» (рейсы с кодом SU6***). Сейчас в Ларнаку летают рейсы и по программе «Аэрофлота», и по программам туроператоров (FV5***), а вот Антальи кроме как туроператорской нет — это направление с кодом SU6*** запускается с 29 марта 2020 года с 3-4 частотами в неделю. С 30 мая рейс станет ежедневным, причем планируется до 14 частот в неделю: будет вылет в 9:30 и прилет обратно из Антальи в 18:50, а также вылет в 13:00 и прилет из Антальи в 22:20. Это позволит в охватить пассажиров из разных регионов, чтобы они успели на стыковочные рейсы.
Сейчас на рейсы «России» уже продаются трансферные билеты через Пулково, больше всего трансферного пассажиропотока генерируют трансферы с ВВЛ в Берлин и Мюнхен.
Ранее городские власти критиковали перевозчика (точнее, скорее, материнский «Аэрофлот») за то, что он не развивает транзитные перевозки через Санкт-Петербург, в то время как у администрации есть навязчивая идея трансферного узла, что позволило бы дополнительно увеличить пассажиропоток, да и просто в ее глазах престижно: мол, чем мы хуже Москвы? Это шло вразрез с желанием «Аэрофлота» развивать в качестве транзитного узла аэропорт Шереметьево, не создавая внутреннюю конкуренцию в группе.
Однако теперь Пулково и администрация Санкт-Петербурга начали активно под соусом безвизового въезда продвигать идею открытия седьмой свободы воздушного пространства, чтобы допустить в город европейских лоукостеров, так что инициативу «России» можно назвать в какой-то мере ответом — если часть пассажиропотока у нее отберут лоукостеры, то трансферные перевозки регионалов позволят загрузить имеющуюся кресельную емкость.
Лоукостер у на теперь одушевлённое существительное? Люди? Звери? Что за звери такие? 🙂