S7 Airlines с 3 ноября запускает новую тарифную линейку, которая включает пять тарифов в трех группах: «Базовый», «Стандарт» и «Плюс».Подробности:
По тарифу «Базовый» доступен только эконом-класс. В него не включены никакие дополнительные услуги, все нужно оплачивать дополнительно, с собой можно взять лишь одно место ручной клади (55х40х23 см, 10 кг). При этом начисляется лишь 50% миль.
В тарифе «Эконом Стандарт» миль уже 100% и появляется бесплатный выбор места при регистрации, а также одно место багажа плюс комплект горнолыжного снаряжения. В тарифе «Бизнес Стандарт» будет бесплатным выбор места уже при покупке билета, а бизнес-зал платный. Багажа одно место до 32 кг, ручная кладь до 15 кг, миль, в свою очередь, 125%.
На тарифе «Эконом плюс» пассажир получает 1 место багажа до 32 кг, бесплатный выбор места, в том числе повышенной комфортности, бесплатную замену рейса на более ранний, бесплатное спецпитание и даже бесплатный бизнес-зал. Также эти пассажиры обслуживаются на отдельной стойке в аэропорту, ускоренно проходят предполетные формальности и получают приоритетную посадку на гейте. То есть, практически все то же самое, что есть у пассажиров с элитными статусами. Миль начисляют 150%.
«Бизнес плюс» — все то же самое, но с двумя местами багажа по 32 кг, ручной кладью 15 кг и 250% миль.
Возможность получения привилегий, традиционных для бизнес-класса, но при покупке билета в эконом – главное отличие тарифной линейки. Естественно, такой билет будет стоить дороже обычного, однако станет весьма привлекательным предложением для командированных сотрудников в тех организациях, где бизнес-класс по статусу не положен, но нет ограничений по стоимости билетов эконом-класса: они смогут позволить себе больше за казенный счет.
И какой после этих изменений смысл в их программе лояльности S7 Priority??!
Либо платишь за билет больше, либо летаешь чаще, чтобы получить одни и те же ништяки