В аэропорту Новый Уренгой (управляется УК «Аэропорты Регионов») после проведения ремонтных работ возобновил обслуживание пассажиров бизнес-зал, расположенный в отдельностоящем здании.
В помещениях изменена технология обслуживания пассажиров и расширены залы ожидания, обновлено оснащение и декор залов. Пройдя предполетные процедуры на стойке регистрации, пассажиры ожидают вылета в комфортных лаундж-зонах на первом или втором этажах. В здании организованы две VIP-комнаты для ожидания рейса или проведения переговоров, а также конференц-зал. Гостям бизнес-зала предлагаются лёгкие закуски и горячие напитки, входящие в стоимость обслуживания, а также возможность выбрать блюда по меню.
Услугами бизнес-зала могут воспользоваться пассажиры, вылетающие бизнес-классом в рамках заключенных договоров с авиакомпаниями, и пассажиры, оплачивающие услугу самостоятельно. Участники бонусных программ авиакомпаний и программы лояльности Priority Pass в него попасть не могут, для них предназначен бизнес-зал основного аэровокзала, расположенном в зоне ожидания вылета на первом этаже. Фото: