«Аэрофлот», по всей видимости, решил поднять в воздух вообще все свои самолеты и использовать их максимально интенсивно. Вслед за открытием 40 новых межрегиональных направлений авиакомпания в 2-3 раза увеличила количество рейсов между Москвой и городами Урала, Сибири, Дальнего Востока и Поволжья, сильно осложнив жизнь «Уральским авиалиниям», «Сибири», Utair и Smartavia/Red Wings.
Количество рейсов будет увеличено из Москвы по следующим направлениям:
- в Иркутск с 25 до 35 в неделю или до 5 ежедневно
- в Хабаровск вдвое — с 7 до 14 в неделю или до 2 ежедневно
- в Красноярск с 21 до 35 в неделю или до 5 ежедневно
- в Самару с 35 до 49 в неделю или до 7 ежедневно
- в Нижневартовск вдвое — с 7 до 14 в неделю или до 2 ежедневно
- в Новый Уренгой вдвое — с 7 до 14 в неделю или до 2 ежедневно
- в Новосибирск с 21 до 35 в неделю или до 5 ежедневно
- в Оренбург с 28 до 35 в неделю или до 5 ежедневно
- в Екатеринбург с 49 до 77 в неделю или до 11 ежедневно
- в Томск более чем вдвое — с 9 до 21 в неделю или до 3 ежедневно.
За счет избытка предложения цены будут низкими, и фактически нацпер развернул «гонку на выживание», по итогам которой наиболее слабые авиакомпании рискуют уже к осени финишировать где-нибудь в Теруэле. А после восстановления международного сообщения «лишние» частоты можно будет сократить.
Илья Шатилин