«Добролет» начнет с рейсов Москва-Петербург

Новый авиадискаунтер «Добролет», на 100% принадлежащий «Аэрофлоту», свои первые рейсы будет выполнять между Москвой и Санкт-Петербургом. Приобрести билеты можно будет, вероятно, уже в первом полугодии ближе к началу лета. По большому счету, новый авиаперевозчик ждет выдачи сертификата эксплуатанта, после чего сможет начать работу.

Пока неизвестно, в какой именно московский аэропорт будут выполняться рейсы, однако исходя из доступной на портале «Госзакупки» тендерной документации, это может быть как «Внуково», так и «Домодедово» — а также оба аэропорта одновременно, все будет зависеть от количества доступных слотов.

Внутреннюю конкуренцию самому «Аэрофлоту» дискаунтер если и составит, то незначительную, поскольку будет ориентирован на прямой трафик между городами, в то время как материнская компания ориентирована на данном направлении в первую очередь на транзитных пассажиров, вылетающих далее стыковочными рейсами из Москвы, преимущественно международными. Именно этим объясняется наиболее высокая цена билетов «Аэрофлота» на маршруте «Шереметьево-Пулково» по сравнению с конкурентами, в то время как международные билеты со стыковкой в Москве стоят столько же, как и прямые вылеты из Москвы, а иногда даже дешевле — то есть, лишний сегмент не удорожает полет.

Так что основными конкурентами «Добролета» станут «Сапсаны» и другие авиакомпании, в первую очередь, «Трансаэро», имеющая большое число рейсов между Санкт-Петербургом и Москвой (Домодедово и Внуково), и, отчасти, «Россия», которая также является дочерней компанией «Аэрофлота», а с апреля и вовсе будет продавать билеты только под кодом материнской компании.
При нынешних ценах на билеты «Добролет» может быть успешным при ценах в пределах 4000 рублей за полет туда-обратно со сборами — это будет дешевле, чем тарифы конкурентов, но при этом сохранит рентабельность.

«Трансаэро» уже сейчас ввело на линии «Москва (Домодедово)-Санкт-Петербург» тарифный класс «Дисконт», позволяющий сэкономить за счет уменьшенных норм багажа (а на этом направлении большинство пассажиров летает только с ручной кладью) и более плотной компоновке салонов, а также использовании возрастных самолетов Boeing 737 Classic. Правда, экономия по сравнению с обычным тарифом получается весьма незначительной в абсолютной величине, она составляет всего пару сотен рублей.

«Добролет» будет летать на новых Boeing 737-800 в одноклассной компоновке на 189 кресел с расстоянием между ними в 30 дюймов (76,2 см). Это максимально плотная компоновка для данного типа ВС, ограниченная количеством аварийных выходов.  Пассажирам ростом выше среднего настоятельно рекомендуем занимать кресла 1ABC и 2DEF, либо места у аварийных выходов в середине салона (15 и 16 ряды).

Карта мест "Добролета"

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

12 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Evgeny Kulagin
Evgeny Kulagin
10 лет назад

Вы Илья, забыли упомянуть, что класс ДИСКОНТ у трансаэро является невозвратным на этом маршруте.

Ilja Shatilin
Ilja Shatilin
10 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin

Очень интересно. а где это написано? Они же заявляли что дисконт как раз не является невозвратным, что отличает его от лоукостеров. Впрочем, при штрафе 2700 р за возврат толку от возвратности немного 🙂 Я только не знаю, 2700 это за сегмент или за всю бронь.

Evgeny Kulagin
Evgeny Kulagin
10 лет назад
Ответить на  Ilja Shatilin

это написано у них в правилах возврата. да за всю бронь. но если бронь в одну сторону то даже максимальный тариф дисконт стоит кажется 2760.

Ilja Shatilin
Ilja Shatilin
10 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin

Читал на сайте и правила возврата, и правила перевозок общие, не нашёл. Но верю.

Evgeny Kulagin
Evgeny Kulagin
10 лет назад
Ответить на  Ilja Shatilin

ну вот эти общие правила подразумевают штраф в размере 2700 рублей ВСЕГДА.

Ilja Shatilin
Ilja Shatilin
10 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin

Ну то есть при покупке билета RT все же потеряешь не все деньги.

Evgeny Kulagin
Evgeny Kulagin
10 лет назад
Ответить на  Ilja Shatilin

ну да круто. останется немного.

Ilja Shatilin
Ilja Shatilin
10 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin

Ну вот, а Добролет будет невозвратным полностью.

Evgeny Kulagin
Evgeny Kulagin
10 лет назад
Ответить на  Ilja Shatilin

Только после того как это станет законным.

Anton Nekhaenko
Anton Nekhaenko
10 лет назад

Там «Россию», кстати, перекрашивать не собирались?

Ilja Shatilin
Ilja Shatilin
10 лет назад
Ответить на  Anton Nekhaenko

Пока не слышно.