Если вы со своими 50 сегментами в год считаете себя белой костью, голубой кровью и знатоком авиации, то у нас для вас плохие новости. И даже если у вас 100 сегментов – вы, конечно, летаете немного чаще, чем пассажиры чартеров в Турцию, но даже 150 – это немного по сравнению с действительно свирепыми фриквентфлаерами, статистику по которым опубликовала S7.
Так, один из пассажиров с 2012 года налетал 3247 сегментов, то есть, в среднем 324,7 взлётов и посадок в год. Информация про него просачивалась и раньше: за 2021 год у него было 312 сегментов. Ему 60 лет, он летает из Москвы в Краснодар, Пермь и Санкт-Петербург. Чем он занимается, не сообщается, но предположить несложно: пассажир, скорее всего, выполняет роль курьера, который перевозит что-то ценное между головным и региональными офисами какой-то компании.
Ещё один пассажир за два года 463 раза купил услугу по перевозке животных, причём все по направлению Москва-Калининград. Этот человек, возможно, очень любит своего котика или пёсика и никогда с ним не расстаётся, но… скорее всего, это тоже курьер, который перевозит зверьё по заказу заводчиков и их клиентов. Кстати, прибыльный бизнес: даже если просто брать кого-нибудь с оказией, то можно окупить билеты.
Следующий рекордсмен с 2021 года оплатил на рейсах с Камчатки в Москву 655 сверхнормативных багажей. Тут к бабке не ходи – возит икру! Правда, в этом году гайки в этой сфере подзакрутили, ужесточив правила вывоза икры с полуострова. Так что, возможно, этот курьер будет летать меньше.
Наконец, единственный «нормальный» человек среди рекордсменов – это малыш из Новосибирска, который за полтора года жизни совершил 27 перелётов между Новосибирском и Москвой. В принципе, обычное дело, когда мама работает, а ребёнка оставить не с кем. Жаль, что таким юным героям не полагается никаких элитных статусов в бонусной программе. Хотя погремушки в виде самолётиков можно было бы таким детям и дарить.