«Аэрофлот» выкупил в собственность десять самолётов Boeing 777-300ER после финансового лизинга. Машины, выпущенные в 2013-2014 годах, принадлежали ирландской дочерней структуре «ВЭБ-Лизинга» VEB Leasing Invest Limited с офисом в Дублине. Европейские санкции разрешают выкуп самолётов после финансового (но не операционного) лизинга, а Внешэкономбанк – организация дружественная. Так что кричать о том, что «капиталисты прогнулись», не стоит, но ещё десять дебермудизированных широкофюзеляжных самолётов у «Аэрофлота» – это очень хорошая новость: у авиакомпании после этой сделки будет 18 «топоров» без двойной регистрации из 22 имеющихся (и 19 летающих). Значит, международных направлений будет больше, а цены на билеты станут ниже.
Цены станут ниже? Вы серьезно?
А кому еще за средства ФНБ дозволено «дебермудизировать»?
всем, у кого есть машины от ВЭБ-лизинга 😉 И да, если предложение увеличивается, а спрос при этом сохраняется на прежнем уровне, то и цены снижаются, это ж азы рыночной экономики.
Идиотизм. Как обслуживать данные самолеты? Это э курятники на колесах.