Авиакомпания «Россия» прекратит летать из Сочи по международным направлениям с 28 апреля: «Суперджеты» заменят на A320 «Аэрофлота», которые будут летать здесь до конца сентября. С 30 сентября и со 2 октября «Россия» возвращается обратно. При этом «Аэрофлот» не собирается летать в Дубай и по египетским направлениям, а с октября «Россия» вернётся только на Шарм-эль-Шейх: Хургады с 28 апреля не будет совсем. Зато «Аэрофлот» будет летать в Бодрум и Даламан, и эти рейсы потом останутся «России».
Всё это сделано для того, чтобы увеличить провозные ёмкости на время высокого сезона. При этом «Аэрофлот» начал активно восстанавливать контакты с китайскими хэндлинговыми компаниями, а также ищет представителей в региональных аэропортах северной части Китая, в частности, Харбине, Урумчи, Ордосе и Маньчжурии (Сицзяо). Группа планирует открыть рейсы из Красноярска в Пекин, Урумчи и Маньчжурию, из Владивостока в Пекин, Шанхай, Ханчжоу, Харбин и Чанчунь, из Иркутска в Пекин, Харбин, Шэньян, Ордоc и Маньчжурию.
Их будет выполнять авиакомпания «Россия» на «Суперджетах», протяжённость большинства маршрутов (порядка 1500 км) оптимальна для этого типа ВС. В Красноярске база уже есть, в этом году планируется запуск ещё одной региональной базы во Владивостоке.
Сочинский хаб запустился весной 2022 года, когда «Суперджеты» оказались единственными самолётами, на которых можно было без проблем летать за границу. По мере дебермудизации Airbus и Boeing они начали утрачивать это значение, хотя полёты с пересадкой в Сочи по-прежнему в большинстве случаев дешевле прямых. Несмотря на то, что A320 могут долететь до зарубежных аэропортов и непосредственно из российских городов-миллионников, где сосредоточен спрос, рейсы из Сочи сохранятся для того, чтобы не пропадали допуски и слоты.
«Россия» летает из Сочи в Стамбул, Анталью, Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Ереван и Дубай.