В 2017 году мы опубликовали первоапрельскую шутку про то, что «Победа» начнёт продавать брендированные рюкзаки, гарантированно влезающие в калибратор. Тогда многие поверили, а теперь в них поверили и в самой «Победе»: как рассказал в интервью РБК новый гендиректор авиакомпании Дмитрий Тыщук, уже готовится к продаже первая партия из таких рюкзаков в количестве 500 экземпляров.
Правда, 500 экземпляров больше попахивают сувенирной продукцией, которую разберут сотрудники и фанаты (да, у «Победы» тоже есть фанаты), плюс что-то разойдётся на новогодние подарки партнёрам. Получится ли коммерциализировать продажу таких рюкзаков – вопрос, потому что работать бесплатным рекламоносителем за свои же деньги захотят далеко не все, а те, кто хочет без проблем летать лоукостером, могли и так купить себе один из рюкзаков «победного» габарита, которые предлагает отечественная лёгкая промышленность – на маркетплейсах такого добра с названиями типа «Рюкзак для ручной клади Победа» предостаточно.
Также «Победа» планирует запустить продажу бортового питания и стриминговую систему развлечений.
Под питанием подразумеваются снэки – то есть, не скоропортящиеся продукты типа печенья, шоколада и подобного: напомним, что кухонное оборудование в хвостовой части самолётов «Победы» отсуствует, а возможностей второй кухни хватает только для обслуживания экипажей.
В течение предшествующих 9 лет едой в «Победе» не торговали, аргументируя это решение слишком высокой себестоимостью доставки и загрузки питания на борт. Теперь, видимо, или нашли способ грузить дешевле, или поняли, что пассажиры готовы покупать еду по «небесным» ценам.
А вот готовность пассажиров «Победы» платить за стриминговую систему развлечений выглядит немного сомнительно. Те, кто берёт с собой смартфон, планшет и наушники с намерением посмотреть фильм в полёте, может этот фильм себе заранее скачать – хоть с торрентов, хоть из онлайн-кинотеатра в оффлайн-режиме. Бесплатно же предоставлять систему развлечений было бы не в духе лоукостера, бизнес-модель которого всё-таки предполагает заработок на дополнительных услугах, а не их безвозмездном предоставлении ради увеличения комфорта пассажиров.
Илья Шатилин
Победа далеко не эконом, цены как и у аэрофлота, ещё и борзеют нормами
Победа в среднем дешевле других авиакомпаний.
А прибавьте стоимость багажа, тогда стоимость выше и намного, чем у конкурентов, а качество обслуживания просто ниже плинтуса.
У всех конкурентов есть тарифы без багажа. Победа дешевле именно этих тарифов без багажа, если сравнивать билеты без багажа. А что не так с качеством обслуживания? Там нет никакого обслуживания, только вода на борту. Она некачественная, или что?
Нет. Стоимость поездки определяется не только стоимость билета. Аэрофлотом я лечу в удобное время с лёгкой транспортной доступностью и полноценным кабинным багажом на, внимание, 2 500 дороже.
2 500 — это вообще-то крупная сумма для большинства населения страны. Конечно, если билет стоит 100 000 и 102 500, разницы никакой, а вот между, скажем, 4 000 и 6 500 она значительная.
Смешно , но я думаю в их рюкзак ,поместятся пара носков , пара трусов , пара маек ….отзыв я уже оставлял что мой рюкзак за счёт поролона внутри уже полный , не для Победы.