Необычный случай произошёл вчера с Airbus A321neo индийской авиакомпании IndiGo из Сингапура в Бангалор. Он был вынужден вернуться в аэропорт вылета (Сингапур) не по техническим причинам и не из-за плохого самочувствия кого-то из пассажиров, и даже не из-за дебоша на борту, как это обычно бывает. Дело было в том, что в Сингапуре забыли разгрузить багаж с предыдущего рейса. И, соответственно, загрузить багаж, предназначенный к отправке в Бангалор.
Обычно из-за проблем с багажом рейсы не разворачивают, но и проблемы эти куда менее значительны – так, не загрузили несколько чемоданов и всё. Но здесь без багажа остались бы пассажиры сразу двух рейсов и потом возить его туда-сюда было бы слишком сложно, так что возврат борта и последующая задержка рейса оказались самым разумным решением.
В России тоже бывают курьёзы с багажом. Так, в Калининград как-то прилетел Airbus A320, багаж в котором был загружен в ULD-контейнеры, а не навалом. Оборудования для разгрузки контейнеров в аэропорту не было, поэтому пришлось отправлять борт обратно в Москву.
А на один из рейсов в Барселону по чартерной программе одного из туроператоров не загрузили вообще никакой багаж. Прикол был в том, что рейс выполнялся раз в неделю и большинство пассажиров были горнолыжниками, направлявшимися в Андорру со своим спортинвентарём. Как раз на неделю.
Илья Шатилин