У «Аэрофлота» появился новый тариф «Комфорт Лайт». Его отдельно не анонсировали, но он действует с начала ноября, его существование обнаружили внимательные читатели, покупая билет класса «Комфорт».
Новый тариф имеет ряд принципиальных отличий от тарифа «Комфорт Базовый», который ранее был младшим в линейке для этого класса обслуживания.
Во-первых, он безбагажный, что в ряде случаев может стать сюрпризом – если вы раньше покупали «Комфорт» не глядя, то теперь надо выбрать один из двух тарифов с багажом, а не самый дешёвый «Лайт».
Во-вторых, на «Лайте» для некоторых классов бронирования появились ограничение по минимальному количеству дней между полётами «туда» и «обратно», «правило ближайшего воскресенье» и т.д. – для очень коротких поездок перелёт по «Комфорт Лайту» может быть доступен только как два билета в одну сторону, что дороже.
В-третьих, на этом тарифе платные стоповеры для международных рейсов (для внутренних – бесплатные), впрочем, маршрутов со стоповерами у «Аэрофлота» там, где есть «Комфорт», практически нет.
В-четвёртых, он дешевле «Базового» примерно на 3 тысячи рублей за сегмент и по нему начисляется меньше миль.
Интересно, что одновременно «Комфорт Базовый» (с багажом) и новый «Комфорт Лайт» без багажа одновременно не продаются. Например, на Дальний Восток минимальный тариф в «Комфорте» – это «Базовый», а в Таиланд вместо него – «Лайт». Соответственно, на «Лайтовых» направлениях пассажир, желающий лететь с багажом, должен сразу брать «Оптимум» (заодно получив возможность возврата билета и больше миль) или же не забыть добавить к «Лайту» багаж как отдельную услугу.
Все остальные параметры класса «Комфорт» (отдельный салон с креслами-коконами, усиленный по сравнению с «Экономом» рацион питания и т.п.) одинаковы для всех тарифов.
Илья Шатилин
Очередная шлПа от аэролфота почле того как они уплотниои сплоны. Ьеперь афл ничем не отличает#я от урпльских по «комфорту»