«Аэрофлот» сообщил о том, что за первые 11 месяцев 2023 года перевёз почти 1,9 млн пассажиров по «плоским» тарифам, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом больше всего вырос пассажиропоток на рейсах Москва-Владивосток: более 418 тыс. человек, что на 21% больше, чем годом ранее.
Всего с 2014 года по «плоским» тарифам «Аэрофлот» перевёз почти 17 млн. человек, из них 3 млн. на маршруте Москва-Владивосток.
Программу запустили по инициативе Президента РФ Владимира Путина. В её рамках на социально значимых направлениях – из Москвы Дальний Восток, Калининград, Крым (до временного закрытия аэропорта Симферополя в 2022 году) не применяется динамическое ценообразование для билетов эконом-класса. Вместо этого действует низкий фиксированный тариф со специальными условиями: например, он возвратный и с багажом.
Каких-либо компенсаций от государства за перевозку пассажиров по «плоским» тарифам «Аэрофлот», вопреки расхожему мнению, не получает – важно не путать эти тарифы с субсидированными. Субсидированные тарифы действуют только для жителей регионов, причём не всех, а только «льготников»: пенсионеров, инвалидов и молодёжи до 23 лет. Соответственно, билет по субсидированному тарифу могут купить только они и только по предъявлении соответствующих документов.
«Плоский» же тариф доступен всем. Правда, есть один нюанс: он доступен только на прямых рейсах из Москвы и обратно. Если же лететь с пересадкой в другой город, то действуют обычные динамические тарифы. Поэтому часто бывает выгоднее купить отдельно билеты из нужного города до Москвы и отдельно из Москвы по «плоскому» направлению. Однако при этом важно понимать, что риски потери стыковки авиакомпания на себя в таком случае не возьмёт, а в Москве придётся получать и снова сдавать багаж.
Илья Шатилин
«Плоский» же тариф доступен всем. Правда, есть один нюанс: он доступен только на прямых рейсах из Москвы и обратно. Если же лететь с пересадкой в другой город, то действуют обычные динамические тарифы».
Лучше бы они сделали плоские и для пересадки и возможность выбора не «плоского» из Москвы.
А то приходится потанцевать с бубном чтобы улететь из Москвы «человеческим» экономом с нормальными милями.
Так «плоский» тариф на то и плоский, чтобы командировочные и иные хитропродуманные граждане не разводили работодателей на более дорогие билеты, для получения заветных милек на свой личный счет.
А Вы, простите, менеджер среднего звена, экономящий на персонале и бодро отчитывающейся перед вышестрчщими об «экономии средств»? Были у нас такие… Долго не продержались.
Если полётов в год под сотню, то летать «стоя» я лично не буду.
Класс Комфорт в сезон отсутствует уже пару лет как. А Бизнес дорог, да. Но нормальных милей за один сложный перелёт на ДВ хватает на однократное повышение.в Бизнес. Плюс ещё ваучеры…
Если уж речь про «плоские» тарифы, то почему они недоступны для регионов? И почему для Москвы кроме плоских больше ничего неь?
А если, к примеру, взять KGD-VVO, где в Москву действуют только «плоские», то волшебным образом в маршруте появляется весь спектр.
Кстати, раз уж на то пошло: «плоские» ввели не для «хитрых командировочных», а для доступности ДВ.
Что-то в этом году нацпер не спешит открывать продажу летнего расписания (апрель-октябрь2024), в т.ч. по плоским тарифам. Всего 3,5 месяца осталось.. А не так ещё давно билеты появлялись в продаже за 330 дней… ;-(
«нацпер не спешит открывать продажу летнего расписания (апрель-октябрь2024)».
У Вас ещё и с глазами проблемы, не только с человечностью?